Аствацатуров Г.О.Приём "Лупа" в PowerPoint
Золотые купола химии :: Химический софт :: Мастер-классы :: Мастер-класс"Создание презентаций в формате ppt к урокам химии"
Страница 1 из 1
Аствацатуров Г.О.Приём "Лупа" в PowerPoint
Прием, позволяющий обратить внимание учащихся на какие-то частности на фоне общего контекста. Позволяет выходить на разные уровни подачи информации
Очень часто на уроке возникает необходимость сконцентрировать внимание учеников на детали иллюстрации, фрагмента текста и даже слова при сохранении их общей панорамы.
К примеру, на уроке истории в 7-м классе учитель, освещая эпоху Петра Первого останавливается на известном полотне И.Е. Репина «Утро стрелецкой казни». При подробной характеристике отдельных персонажей, возникает необходимость детализации определенного участка картины. Его увеличение поможет ученикам обратить внимание на какие-то частности, невидимые на общем полотне.
Как это сделать?
Шаг первый. Демонстрируется все историческое полотно.
Шаг второй.
По щелчку появляется увеличенный фрагмент. Для этого достаточно скопировать на другой слайд общий рисунок, вырезать необходимый фрагмент и увеличить его. Эффект анимации – “проявление с увеличением”.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Пример 2. Учитель биологии демонстрирует общий вид стрекозы, а затем акцентирует внимание на уникальное устройство ее глаз.
Следите за качеством увеличенного фрагмента! Используйте только те, которые при увеличении не стали размытыми, нечёткими. А риск исказить увеличенный фрагмент есть, и очень большой, особенно если вы скопировали из Интернета изображение «весом» всего лишь в несколько десятков килобайт.
В таком случае выход один: искать «тяжелые» изображения или сканировать имеющиеся у вас картинки. Возможен и другой путь. Часто в Интернете попадаются готовые очень качественные фрагменты необходимых изображений.
Находим их и используем для выполнения приема «Лупа». К примеру, я нашел в Интернете по поисковым словам отдельно «Стрекозу» и отдельно очень качественное изображение «Глаза стрекозы».
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Пример 3. Учитель начальной школы напоминает правописание ЖИ-ШИ. Для этого достаточно того, чтобы по щелчку мыши появились в словах выделенные другим цветом и более крупным шрифтом слоги.
Пример 4. Учитель физики даёт пояснения к формуле:
Этот приём можно рекомендовать выполнить с помощью триггеров. Щелком по каждой из букв мы получаем пояснения. Убрать мы их можем щелчком по развернутой информации. То есть объектом триггера являются сами надписи.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Пример 1
Пример 2
Очень часто на уроке возникает необходимость сконцентрировать внимание учеников на детали иллюстрации, фрагмента текста и даже слова при сохранении их общей панорамы.
К примеру, на уроке истории в 7-м классе учитель, освещая эпоху Петра Первого останавливается на известном полотне И.Е. Репина «Утро стрелецкой казни». При подробной характеристике отдельных персонажей, возникает необходимость детализации определенного участка картины. Его увеличение поможет ученикам обратить внимание на какие-то частности, невидимые на общем полотне.
Как это сделать?
Шаг первый. Демонстрируется все историческое полотно.
Шаг второй.
По щелчку появляется увеличенный фрагмент. Для этого достаточно скопировать на другой слайд общий рисунок, вырезать необходимый фрагмент и увеличить его. Эффект анимации – “проявление с увеличением”.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Пример 2. Учитель биологии демонстрирует общий вид стрекозы, а затем акцентирует внимание на уникальное устройство ее глаз.
Следите за качеством увеличенного фрагмента! Используйте только те, которые при увеличении не стали размытыми, нечёткими. А риск исказить увеличенный фрагмент есть, и очень большой, особенно если вы скопировали из Интернета изображение «весом» всего лишь в несколько десятков килобайт.
В таком случае выход один: искать «тяжелые» изображения или сканировать имеющиеся у вас картинки. Возможен и другой путь. Часто в Интернете попадаются готовые очень качественные фрагменты необходимых изображений.
Находим их и используем для выполнения приема «Лупа». К примеру, я нашел в Интернете по поисковым словам отдельно «Стрекозу» и отдельно очень качественное изображение «Глаза стрекозы».
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Пример 3. Учитель начальной школы напоминает правописание ЖИ-ШИ. Для этого достаточно того, чтобы по щелчку мыши появились в словах выделенные другим цветом и более крупным шрифтом слоги.
Пример 4. Учитель физики даёт пояснения к формуле:
Этот приём можно рекомендовать выполнить с помощью триггеров. Щелком по каждой из букв мы получаем пояснения. Убрать мы их можем щелчком по развернутой информации. То есть объектом триггера являются сами надписи.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Пример 1
Пример 2
robert- Ветеран
- Сообщения : 470
Дата регистрации : 2009-12-02
Место жительства : С.С.С.Р
Возраст : 43
Похожие темы
» Аствацатуров Г.О.Приём "Листание" в PowerPoint
» Аствацатуров Г.О Приём "Шторка" в PowerPoint
» Аствацатуров Г.О. Приём "Анимированная указка" в PowerPoint
» Аствацатуров Г.О.Приём"Анимационная ретроспекция" в PowerPoint
» Аствацатуров Г.О.Использование шаблона с макросом Drag-and-Drop
» Аствацатуров Г.О Приём "Шторка" в PowerPoint
» Аствацатуров Г.О. Приём "Анимированная указка" в PowerPoint
» Аствацатуров Г.О.Приём"Анимационная ретроспекция" в PowerPoint
» Аствацатуров Г.О.Использование шаблона с макросом Drag-and-Drop
Золотые купола химии :: Химический софт :: Мастер-классы :: Мастер-класс"Создание презентаций в формате ppt к урокам химии"
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Ср Июн 12, 2024 11:53 am автор Шалкар
» Программа Изоляция
Пт Янв 19, 2024 8:57 pm автор dadiz
» Помогите найти программу!
Ср Ноя 08, 2023 4:05 pm автор Amatar
» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
Пн Ноя 06, 2023 12:58 pm автор кардинал
» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
Сб Июн 03, 2023 5:00 pm автор Admin
» Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
Сб Июн 03, 2023 4:47 pm автор Admin
» HyperChem
Вс Мар 26, 2023 1:25 am автор bioshok_15@mail.ru
» мочевина
Сб Мар 11, 2023 6:34 am автор mariyana
» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
Чт Мар 02, 2023 10:29 am автор Admin
» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
Вт Ноя 29, 2022 4:23 am автор Svetlanat
» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
Вс Июл 03, 2022 8:20 pm автор Dalma
» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
Вс Июл 03, 2022 7:59 pm автор Dalma
» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
Пт Июн 24, 2022 5:22 pm автор Admin
» Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
Вс Янв 16, 2022 7:50 pm автор Admin
» XPowder
Сб Авг 14, 2021 8:02 pm автор Admin
» Формулы Периодического Закона химических элементов
Ср Фев 17, 2021 8:50 am автор sengukim
» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
Пт Янв 08, 2021 6:25 pm автор braso
» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
Пн Апр 27, 2020 7:41 pm автор ilia1985
» Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
Пт Мар 13, 2020 9:40 pm автор Admin
» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
Вс Янв 26, 2020 9:34 pm автор эл
» Сказка "Король «Бензол»"
Вт Янв 07, 2020 6:36 pm автор эл
» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
Сб Авг 31, 2019 2:08 pm автор Admin
» помогите определить вещество
Сб Авг 31, 2019 1:33 pm автор Admin
» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
Ср Авг 01, 2018 11:19 pm автор Admin
» Строение вещества
Пн Апр 23, 2018 2:53 pm автор эл
» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
Вс Мар 25, 2018 5:42 pm автор АлисаМалиса
» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
Сб Мар 24, 2018 11:14 pm автор vella
» задача
Пн Мар 19, 2018 7:10 pm автор Tem
» превращения веществ
Пт Мар 16, 2018 4:10 am автор Кщьштштш
» Задачка по химии
Чт Мар 15, 2018 4:53 pm автор Sanchous
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:52 am автор Генрих Штремплер
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:49 am автор Генрих Штремплер
» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
Чт Янв 11, 2018 11:42 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
Чт Янв 11, 2018 11:37 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
Чт Янв 11, 2018 11:34 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
Чт Янв 11, 2018 11:30 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
Чт Янв 11, 2018 11:26 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
Чт Янв 11, 2018 11:23 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
Чт Янв 11, 2018 11:19 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
Чт Янв 11, 2018 11:14 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
Пн Янв 08, 2018 6:41 am автор Likia
» Строение атома.
Сб Дек 30, 2017 11:33 am автор vella
» превращения веществ
Сб Окт 14, 2017 8:47 pm автор dbnzq1
» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
Сб Окт 14, 2017 8:43 pm автор dbnzq1
» "Интеграл" серия - "Эколог"
Чт Окт 12, 2017 12:53 pm автор sherzatikmatov
» Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
Чт Окт 12, 2017 3:41 am автор Irino4ka
» Научный проект:"Радуга химических реакций"
Чт Окт 12, 2017 2:09 am автор Irino4ka
» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
Сб Сен 16, 2017 10:58 am автор кардинал
» MarvinSketch 5.1.3.2
Пн Сен 11, 2017 5:26 pm автор кардинал
» Carlson.Civil.Suite.2017.160728
Вт Июл 18, 2017 6:42 pm автор кузбасс42