Аствацатуров Г.О.Приём"Анимационная ретроспекция" в PowerPoint
Золотые купола химии :: Химический софт :: Мастер-классы :: Мастер-класс"Создание презентаций в формате ppt к урокам химии"
Страница 1 из 1
Аствацатуров Г.О.Приём"Анимационная ретроспекция" в PowerPoint
Этот приём описала А.В. Лузгина в статье о методике подготовки мультимедийной лекции. Учитывая возрастные особенности детей, этот приём, по-моему, может быть использован даже эффективнее в школе, чем в вузе.
Ретроспекция (от лат. retro — назад и specio — смотрю), обращение к прошлому, обзор прошедших событий.
А.В. Лузгина предлагает использование анимации с текстом при закреплении материала на практическом занятии. Появление, затем исчезновение, затем вторичное появление текста на этапе закрепления автор определила как прием анимационной ретроспекции, который, по сути, является мини-тестом на отдельном этапе занятия.
Такой возврат позволяет не только закрепить пройденный материал, но и проверить адекватность его усвоения школьниками. Использование анимации также целесообразно при «порционном» усвоении материала. Многократное, оперативное повторение (не менее пяти раз за урок) считается одним из обязательных условий в младшей школе.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Однако опытные учителя уже давно заметили, что и в среднем и старшем звене оперативное повторение намного эффективнее, чем возврат к пройденному материалу после длительной паузы сроком день, два, а то и неделю. Поэтому использование такого технологического приема с мультимедийной поддержкой можно считать весьма полезным.
Технически это можно организовать двумя способами: с помощью гиперссылок и триггеров.
На первом слайде размещаем необходимую информацию. Новая информация, к которой необходимо будет неоднократно обращаться, размещается на втором слайде. Гиперссылкой может стать фрагмент текста, изображение, любой символ.
Использование технологии «горячих зон», когда по щелчку мыши мы можем вызвать появление текста на том же слайде. В данном случае мы настраиваем подачу развернутой информации таким образом, чтобы она появилась с помощью триггера, щелкая по определенному объекту. Этот приём весьма эффектно смотрится на интерактивной доске.
Скачать пример "Анимационная ретроспекция" :
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Ретроспекция (от лат. retro — назад и specio — смотрю), обращение к прошлому, обзор прошедших событий.
А.В. Лузгина предлагает использование анимации с текстом при закреплении материала на практическом занятии. Появление, затем исчезновение, затем вторичное появление текста на этапе закрепления автор определила как прием анимационной ретроспекции, который, по сути, является мини-тестом на отдельном этапе занятия.
Такой возврат позволяет не только закрепить пройденный материал, но и проверить адекватность его усвоения школьниками. Использование анимации также целесообразно при «порционном» усвоении материала. Многократное, оперативное повторение (не менее пяти раз за урок) считается одним из обязательных условий в младшей школе.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Однако опытные учителя уже давно заметили, что и в среднем и старшем звене оперативное повторение намного эффективнее, чем возврат к пройденному материалу после длительной паузы сроком день, два, а то и неделю. Поэтому использование такого технологического приема с мультимедийной поддержкой можно считать весьма полезным.
Технически это можно организовать двумя способами: с помощью гиперссылок и триггеров.
На первом слайде размещаем необходимую информацию. Новая информация, к которой необходимо будет неоднократно обращаться, размещается на втором слайде. Гиперссылкой может стать фрагмент текста, изображение, любой символ.
Использование технологии «горячих зон», когда по щелчку мыши мы можем вызвать появление текста на том же слайде. В данном случае мы настраиваем подачу развернутой информации таким образом, чтобы она появилась с помощью триггера, щелкая по определенному объекту. Этот приём весьма эффектно смотрится на интерактивной доске.
Скачать пример "Анимационная ретроспекция" :
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
robert- Ветеран
- Сообщения : 470
Дата регистрации : 2009-12-02
Место жительства : С.С.С.Р
Возраст : 43
Похожие темы
» Аствацатуров Г.О.Приём "Лупа" в PowerPoint
» Аствацатуров Г.О.Приём "Листание" в PowerPoint
» Аствацатуров Г.О Приём "Шторка" в PowerPoint
» Аствацатуров Г.О. Приём "Анимированная указка" в PowerPoint
» Аствацатуров Г.О.Технологический приём в Power point "Виртуальная прогулка"
» Аствацатуров Г.О.Приём "Листание" в PowerPoint
» Аствацатуров Г.О Приём "Шторка" в PowerPoint
» Аствацатуров Г.О. Приём "Анимированная указка" в PowerPoint
» Аствацатуров Г.О.Технологический приём в Power point "Виртуальная прогулка"
Золотые купола химии :: Химический софт :: Мастер-классы :: Мастер-класс"Создание презентаций в формате ppt к урокам химии"
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Ср Июн 12, 2024 11:53 am автор Шалкар
» Программа Изоляция
Пт Янв 19, 2024 8:57 pm автор dadiz
» Помогите найти программу!
Ср Ноя 08, 2023 4:05 pm автор Amatar
» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
Пн Ноя 06, 2023 12:58 pm автор кардинал
» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
Сб Июн 03, 2023 5:00 pm автор Admin
» Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
Сб Июн 03, 2023 4:47 pm автор Admin
» HyperChem
Вс Мар 26, 2023 1:25 am автор bioshok_15@mail.ru
» мочевина
Сб Мар 11, 2023 6:34 am автор mariyana
» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
Чт Мар 02, 2023 10:29 am автор Admin
» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
Вт Ноя 29, 2022 4:23 am автор Svetlanat
» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
Вс Июл 03, 2022 8:20 pm автор Dalma
» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
Вс Июл 03, 2022 7:59 pm автор Dalma
» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
Пт Июн 24, 2022 5:22 pm автор Admin
» Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
Вс Янв 16, 2022 7:50 pm автор Admin
» XPowder
Сб Авг 14, 2021 8:02 pm автор Admin
» Формулы Периодического Закона химических элементов
Ср Фев 17, 2021 8:50 am автор sengukim
» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
Пт Янв 08, 2021 6:25 pm автор braso
» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
Пн Апр 27, 2020 7:41 pm автор ilia1985
» Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
Пт Мар 13, 2020 9:40 pm автор Admin
» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
Вс Янв 26, 2020 9:34 pm автор эл
» Сказка "Король «Бензол»"
Вт Янв 07, 2020 6:36 pm автор эл
» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
Сб Авг 31, 2019 2:08 pm автор Admin
» помогите определить вещество
Сб Авг 31, 2019 1:33 pm автор Admin
» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
Ср Авг 01, 2018 11:19 pm автор Admin
» Строение вещества
Пн Апр 23, 2018 2:53 pm автор эл
» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
Вс Мар 25, 2018 5:42 pm автор АлисаМалиса
» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
Сб Мар 24, 2018 11:14 pm автор vella
» задача
Пн Мар 19, 2018 7:10 pm автор Tem
» превращения веществ
Пт Мар 16, 2018 4:10 am автор Кщьштштш
» Задачка по химии
Чт Мар 15, 2018 4:53 pm автор Sanchous
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:52 am автор Генрих Штремплер
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:49 am автор Генрих Штремплер
» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
Чт Янв 11, 2018 11:42 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
Чт Янв 11, 2018 11:37 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
Чт Янв 11, 2018 11:34 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
Чт Янв 11, 2018 11:30 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
Чт Янв 11, 2018 11:26 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
Чт Янв 11, 2018 11:23 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
Чт Янв 11, 2018 11:19 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
Чт Янв 11, 2018 11:14 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
Пн Янв 08, 2018 6:41 am автор Likia
» Строение атома.
Сб Дек 30, 2017 11:33 am автор vella
» превращения веществ
Сб Окт 14, 2017 8:47 pm автор dbnzq1
» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
Сб Окт 14, 2017 8:43 pm автор dbnzq1
» "Интеграл" серия - "Эколог"
Чт Окт 12, 2017 12:53 pm автор sherzatikmatov
» Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
Чт Окт 12, 2017 3:41 am автор Irino4ka
» Научный проект:"Радуга химических реакций"
Чт Окт 12, 2017 2:09 am автор Irino4ka
» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
Сб Сен 16, 2017 10:58 am автор кардинал
» MarvinSketch 5.1.3.2
Пн Сен 11, 2017 5:26 pm автор кардинал
» Carlson.Civil.Suite.2017.160728
Вт Июл 18, 2017 6:42 pm автор кузбасс42