"Альтернативная энергетика в Малокомплектной школе"
Страница 1 из 1
"Альтернативная энергетика в Малокомплектной школе"
«Альтернативная энергетика в Малокомплектной школе».
« Ещё в прошлом веке человечеством было предсказано то, что может произойти при избыточной мощности потребления энергии. На сегодняшний день мировое использование превысило допустимый уровень. Наращивание производства энергии ведёт к глобальному потеплению климата, к катастрофам. Но «заморозить» потребление энергии - значит «заморозить» историю. Выход может быть в эффективном или экономичном (экологичном) потреблении энергии. Подавляющая часть потребляемой энергии, в том числе и электрической, производится посредством сжигания топлива
( до 92 %). Нарастающее сжигание углеродосодержащего топлива усиливает парниковый эффект, глобальное потепление климата, катастрофические последствия которого ужасающие!!! Вывод один: чтобы не «заморозить», а снижать темпы наращивания производства энергии в период интенсивного развития альтернативной энергетики
( химической, водородной, водной, солнечной, ветряной, ...), способной заменить традиционную энергетику. До полной замены – потреблять энергию более эффективно, с более высоким к.п.д что даст ощутимую экономию. Таким образом, достаточное повышение к.п.д. использования энергии должно создавать необходимую прибавочную электроэнергию, способную отвести угрозу конца истории» (Материалы № 10 (42) октября 2005 г. журнала «Индустрия Казахстана»)
Следовательно, применяемые меры по энергосбережению требуют определённых затрат, но, как показывает практика, эти затраты окупаются довольно быстро и обеспечивают не только экономию бюджета, но и комфортное проживание. Поэтому научное общество учащихся, педагогов и родителей «Хранители ноосферы»
ГУ «Общеобразовательной основной школы № 134 г.Караганды» решили принять активное участие в конкурсе мини-грантов «Моя энерноэффективная школа»
( 70 000 тыс. тг), в рамках Международного школьного проекта по использованию ресурсов и энергии (ШПИРЭ/SPARE) при поддержке Норвежского общества охраны природы, координатор проекта в Казахстане: Общественное объединение «Центр координации и информации по экологическому образованию «ЭкоОбраз».
Для успешного решения энергосберегающей технологии при использовании люминесцентных ламп (КЛЛ) тёплого накаливания в здании школы была разработана программа получения мини-гранта, а с мая по август 2011 года работа по внедрению КЛЛ уже завершена.
По договору с Общественным объединением ЭкоОбраз администрация школы в течении 2-х лет будет проводить ежемесячный мониторинг по энергосбережению.
Ниже представлены результаты мониторинга использования в ООШ № 134 г. Караганды люминесцентных энергосберегающих ламп с августа по октябрь 2011г.:
Месяц
Показание счётчика учёта электроэнергии в 2010г. Показание счётчика учёта электроэнергии в
2011г.
октябрь 803 кВт 512 кВт
август 247 кВт 210 кВт
сентябрь 435 кВт 327 кВт
По статистике, около 50% экономии электроэнергии достигается за счёт экономии освещения. Например, совсем другая ситуация будет, если лампы накаливания заменить на компактные люминесцентные лампы.
Производят энергосберегающие лампы фирмы: «OSRAM» (Германия), «Philips» (Голландия), «General Electrik» (США) и «Radium» (Германия).
Чем же хороши компактные люминесцентные лампы по сравнению с обычными лампами накаливания? Во-первых, при их работе электроэнергии тратится в 5 раз меньше, чем при работе обычных ламп. Например: компактная 18-ваттная люминесцентная лампа даёт света столько же сколько 100-ваттная лампа накаливания.
Ещё один плюс: если средний срок службы обычной лампы накаливания - 1000 часов, то у компактной люминесцентной лампы он составляет от 8000 до 150000 часов!
Несмотря на то, что стоимость энергосберегающей лампы высока (от 450 тенге), окупается она достаточно быстро. К тому же, тарифы на оплату электроэнергии со временем будут расти, поэтому выгода от КЛЛ будет значительнее.
Учитывая сложные обстоятельства по энергосбережению Малокомплектной школы в территориально отдалённом от города Караганды регионе: станции Кокпекты, посёлок Солоничка, необходимо было принять участие в конкурсе «Моя энергоэффективная школа» и выиграть мини-грант на сумму – 70 000 тенге.
Цафт Татьяна- Пользователь
- Сообщения : 17
Дата регистрации : 2012-07-11
Место жительства : КГУ ОШ № 134 г. Караганда
Возраст : 63
Хобби : хобби журналистика
Похожие темы
» "Замечательная встреча в Малокомплектной школе"
» "Внедрение в образовательный процесс методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе"
» Энергетика химических процессов.
» "Основополагающие аспекты экологического воспитания общеобразовательного пространства Малокомплектной школы""
» Лаборант в школе
» "Внедрение в образовательный процесс методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе"
» Энергетика химических процессов.
» "Основополагающие аспекты экологического воспитания общеобразовательного пространства Малокомплектной школы""
» Лаборант в школе
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Ср Июн 12, 2024 11:53 am автор Шалкар
» Программа Изоляция
Пт Янв 19, 2024 8:57 pm автор dadiz
» Помогите найти программу!
Ср Ноя 08, 2023 4:05 pm автор Amatar
» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
Пн Ноя 06, 2023 12:58 pm автор кардинал
» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
Сб Июн 03, 2023 5:00 pm автор Admin
» Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
Сб Июн 03, 2023 4:47 pm автор Admin
» HyperChem
Вс Мар 26, 2023 1:25 am автор bioshok_15@mail.ru
» мочевина
Сб Мар 11, 2023 6:34 am автор mariyana
» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
Чт Мар 02, 2023 10:29 am автор Admin
» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
Вт Ноя 29, 2022 4:23 am автор Svetlanat
» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
Вс Июл 03, 2022 8:20 pm автор Dalma
» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
Вс Июл 03, 2022 7:59 pm автор Dalma
» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
Пт Июн 24, 2022 5:22 pm автор Admin
» Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
Вс Янв 16, 2022 7:50 pm автор Admin
» XPowder
Сб Авг 14, 2021 8:02 pm автор Admin
» Формулы Периодического Закона химических элементов
Ср Фев 17, 2021 8:50 am автор sengukim
» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
Пт Янв 08, 2021 6:25 pm автор braso
» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
Пн Апр 27, 2020 7:41 pm автор ilia1985
» Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
Пт Мар 13, 2020 9:40 pm автор Admin
» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
Вс Янв 26, 2020 9:34 pm автор эл
» Сказка "Король «Бензол»"
Вт Янв 07, 2020 6:36 pm автор эл
» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
Сб Авг 31, 2019 2:08 pm автор Admin
» помогите определить вещество
Сб Авг 31, 2019 1:33 pm автор Admin
» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
Ср Авг 01, 2018 11:19 pm автор Admin
» Строение вещества
Пн Апр 23, 2018 2:53 pm автор эл
» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
Вс Мар 25, 2018 5:42 pm автор АлисаМалиса
» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
Сб Мар 24, 2018 11:14 pm автор vella
» задача
Пн Мар 19, 2018 7:10 pm автор Tem
» превращения веществ
Пт Мар 16, 2018 4:10 am автор Кщьштштш
» Задачка по химии
Чт Мар 15, 2018 4:53 pm автор Sanchous
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:52 am автор Генрих Штремплер
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:49 am автор Генрих Штремплер
» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
Чт Янв 11, 2018 11:42 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
Чт Янв 11, 2018 11:37 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
Чт Янв 11, 2018 11:34 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
Чт Янв 11, 2018 11:30 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
Чт Янв 11, 2018 11:26 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
Чт Янв 11, 2018 11:23 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
Чт Янв 11, 2018 11:19 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
Чт Янв 11, 2018 11:14 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
Пн Янв 08, 2018 6:41 am автор Likia
» Строение атома.
Сб Дек 30, 2017 11:33 am автор vella
» превращения веществ
Сб Окт 14, 2017 8:47 pm автор dbnzq1
» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
Сб Окт 14, 2017 8:43 pm автор dbnzq1
» "Интеграл" серия - "Эколог"
Чт Окт 12, 2017 12:53 pm автор sherzatikmatov
» Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
Чт Окт 12, 2017 3:41 am автор Irino4ka
» Научный проект:"Радуга химических реакций"
Чт Окт 12, 2017 2:09 am автор Irino4ka
» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
Сб Сен 16, 2017 10:58 am автор кардинал
» MarvinSketch 5.1.3.2
Пн Сен 11, 2017 5:26 pm автор кардинал
» Carlson.Civil.Suite.2017.160728
Вт Июл 18, 2017 6:42 pm автор кузбасс42