Р. Шиленков Тетрадь для учебной работы по химии по теме "Основные классы неорганических соединений с позиций теории электролитической диссоциации"(часть 10).Заключительная
Страница 1 из 1
Р. Шиленков Тетрадь для учебной работы по химии по теме "Основные классы неорганических соединений с позиций теории электролитической диссоциации"(часть 10).Заключительная
Ответы на задания для самоконтроля
Урок 1. Теория электролитической диссоциации
1. 1) Частицы, заряженные отрицательно, – анионы, положительно заряженные – катионы.
2) Соли. 3) Основания. 4) Кислоты.
2. Последовательность стадий в механизме диссоциации веществ с ковалентной сильнополярной связью: 1) ориентация; 2) гидратация; 3) ионизация; 4) диссоциация.
3. Подвергается диссоциации сульфат калия, не подвергается диссоциации глюкоза.
Уроки 2–3. Кислоты
1. 1) Кислоты. 2) Оксиды. 3) Основания. 4) Соли.
2.
Вариант I: 1 – г, 2 – б;
вариант II: 3 – е, 4 – д, 5* – а, 6* – з.
3.
Вариант I: 1 – а, 2 – в;
вариант II: 3 – г, 4 – б.
4. Вещества, с которыми взаимодействует:
вариант I: раствор соляной кислоты – 3 (Mg, MgO, Mg(OH)2, AgNO3);
вариант II: раствор серной кислоты – 2 (Mg, MgO, Mg(OH)2, BaCl2).
5.
Вариант I: 1 – а, 2 – д, 3* – г;
вариант II: 4 – в, 5 – е, 6* – б.
6.
Вариант I: 1 – б, 2 – в;
вариант II: 3 – г, 4 – а.
7.
Вариант I: 1 – б, 2 – в, 3* – г;
вариант II: 4 – а, 5 – д, 6* – е.
8.
Вариант I: 2 (2,24 л Н2);
вариант II: 3 (224 л Н2).
9*. … составляет 0,29, или 29%.
10*. (H2SO4) = 13%.
Уроки 4–5. Основания
1. Вещества – принадлежность к различным классам:
вариант I: 1 – в, 2 – а;
вариант II: 3 – б, 4 – д.
2. Названия оксидов и формулы оснований:
вариант I: 1 – е, 2 – г, 3* – б;
вариант II: 4 – в, 5 – д, 6* – а.
3. Формулы оснований и оксидов:
вариант I: 1 – г, 2 – д, 3* – а;
вариант II: 4 – е, 5 – в, 6* – б.
4. Названия и формулы оснований:
вариант I: 1 – в, 2 – а, 3* – д;
вариант II: 4 – г, 5 – б, 6* – е.
5. Характерное свойство раствора:
вариант I – 2;
вариант II – 1.
6. Ряд веществ:
вариант I – 2;
вариант II – 1.
7. Свойства веществ:
вариант I – 2;
вариант II – 1.
8. Сумма коэффициентов в уравнениях реакций:
вариант I: 1 – 4, 2* – 12;
вариант II: 3 – 4, 4* – 4.
9.
Вариант I: 1 – а, 2 – в, 3* – д;
вариант II: 4 – г, 5 – б, 6* – ж.
10.
Вариант I: 1 – з, 2 – ж, 3 – б;
вариант II: 4 – д, 5 – е, 6* – а.
11. Задача.
Вариант I – 2;
вариант II – 2.
12*. Задача.
Вариант I – 4;
вариант II – 1.
13*. Задача.
Вариант I – 2 моль K2CO3;
вариант II – 3 моль K2CO3.
14*. Задача.
Вариант I – 2,45 г Сu(OH)2;
вариант II – 2,45 г Сu(OH)2.
Уроки 6–7. Соли
1. Соли.
2.
Вариант I: 1 – б, 2 – в, 3* – е;
вариант II: 4 – а, 5 – г, 6* – д.
3.
Вариант I: 1 – в, 2 – б, 3* – е;
вариант II: 4 – д, 5 – а, 6* – г.
4.
Вариант I: 1 – б, 2 – е, 3* – в;
вариант II: 4 – а, 5 – г, 6* – д.
5.
Вариант I: 1 – б, 2 – г;
вариант II: 3 – в, 4 – а.
6.
Вариант I – 4;
вариант II – 2.
7.
Вариант I – 2;
вариант II – 4.
8.
Вариант I – 2;
вариант II – 1.
9.
Вариант I – 2;
вариант II – 3.
10*.
Вариант I:
K3PO4 + 3AgNO3 = Ag3PO4 + 3KNO3,
PO43- + 3Ag+ = Ag3PO4;
вариант II:
Fe2(SO4)3 + 6NaOH = 2Fe(OH)3 + 3Na2SO4,
Fe3+ + 3OH– = Fe(OH)3.
11.
Вариант I – 4,48 л;
вариант II – 44,8 л.
12*.
Вариант I – 4,0 г NaOH;
вариант II – 11,2 г KOH.
13*.
Вариант I – 40 г;
вариант II – 1600 г.
Уроки 8–9. Оксиды
1. 1) Оксиды. 2) Основные. 3) Кислотные. 4) Солеобразующие. 5) Несолеобразующие.
2.
Вариант I: 1 – б, 2 – а;
вариант II: 3 – а, 4 – в.
3.
Вариант I: 1 – в, 2 – б;
вариант II: 3 – г, 4 – а.
4.
Вариант I: 1 – д, 2 – г, 3 – б;
вариант II: 4 – е, 5 – ж, 6 – а.
5.
Вариант I – 2, 3;
вариант II – 4, 6.
6.
Вариант I – 2;
вариант II – 1.
7.
Вариант I: 1 – б, 2 – в, 3 – д;
вариант II: 4 – а, 5 – г, 6 – е.
8.
Вариант I: 1 – а, 2 – г;
вариант II: 3 – б, 4 – в.
9.
Вариант I: 1 – 0,5 (50%), 2 – 0,65 (65%);
вариант II: 3 – 0,4 (40%), 4 – 0,76 (76%).
10.
Вариант I – 0,2 моль;
вариант II – 0,4 моль.
11.
Вариант I – 32 г;
вариант II – 64 г.
Урок 1. Теория электролитической диссоциации
1. 1) Частицы, заряженные отрицательно, – анионы, положительно заряженные – катионы.
2) Соли. 3) Основания. 4) Кислоты.
2. Последовательность стадий в механизме диссоциации веществ с ковалентной сильнополярной связью: 1) ориентация; 2) гидратация; 3) ионизация; 4) диссоциация.
3. Подвергается диссоциации сульфат калия, не подвергается диссоциации глюкоза.
Уроки 2–3. Кислоты
1. 1) Кислоты. 2) Оксиды. 3) Основания. 4) Соли.
2.
Вариант I: 1 – г, 2 – б;
вариант II: 3 – е, 4 – д, 5* – а, 6* – з.
3.
Вариант I: 1 – а, 2 – в;
вариант II: 3 – г, 4 – б.
4. Вещества, с которыми взаимодействует:
вариант I: раствор соляной кислоты – 3 (Mg, MgO, Mg(OH)2, AgNO3);
вариант II: раствор серной кислоты – 2 (Mg, MgO, Mg(OH)2, BaCl2).
5.
Вариант I: 1 – а, 2 – д, 3* – г;
вариант II: 4 – в, 5 – е, 6* – б.
6.
Вариант I: 1 – б, 2 – в;
вариант II: 3 – г, 4 – а.
7.
Вариант I: 1 – б, 2 – в, 3* – г;
вариант II: 4 – а, 5 – д, 6* – е.
8.
Вариант I: 2 (2,24 л Н2);
вариант II: 3 (224 л Н2).
9*. … составляет 0,29, или 29%.
10*. (H2SO4) = 13%.
Уроки 4–5. Основания
1. Вещества – принадлежность к различным классам:
вариант I: 1 – в, 2 – а;
вариант II: 3 – б, 4 – д.
2. Названия оксидов и формулы оснований:
вариант I: 1 – е, 2 – г, 3* – б;
вариант II: 4 – в, 5 – д, 6* – а.
3. Формулы оснований и оксидов:
вариант I: 1 – г, 2 – д, 3* – а;
вариант II: 4 – е, 5 – в, 6* – б.
4. Названия и формулы оснований:
вариант I: 1 – в, 2 – а, 3* – д;
вариант II: 4 – г, 5 – б, 6* – е.
5. Характерное свойство раствора:
вариант I – 2;
вариант II – 1.
6. Ряд веществ:
вариант I – 2;
вариант II – 1.
7. Свойства веществ:
вариант I – 2;
вариант II – 1.
8. Сумма коэффициентов в уравнениях реакций:
вариант I: 1 – 4, 2* – 12;
вариант II: 3 – 4, 4* – 4.
9.
Вариант I: 1 – а, 2 – в, 3* – д;
вариант II: 4 – г, 5 – б, 6* – ж.
10.
Вариант I: 1 – з, 2 – ж, 3 – б;
вариант II: 4 – д, 5 – е, 6* – а.
11. Задача.
Вариант I – 2;
вариант II – 2.
12*. Задача.
Вариант I – 4;
вариант II – 1.
13*. Задача.
Вариант I – 2 моль K2CO3;
вариант II – 3 моль K2CO3.
14*. Задача.
Вариант I – 2,45 г Сu(OH)2;
вариант II – 2,45 г Сu(OH)2.
Уроки 6–7. Соли
1. Соли.
2.
Вариант I: 1 – б, 2 – в, 3* – е;
вариант II: 4 – а, 5 – г, 6* – д.
3.
Вариант I: 1 – в, 2 – б, 3* – е;
вариант II: 4 – д, 5 – а, 6* – г.
4.
Вариант I: 1 – б, 2 – е, 3* – в;
вариант II: 4 – а, 5 – г, 6* – д.
5.
Вариант I: 1 – б, 2 – г;
вариант II: 3 – в, 4 – а.
6.
Вариант I – 4;
вариант II – 2.
7.
Вариант I – 2;
вариант II – 4.
8.
Вариант I – 2;
вариант II – 1.
9.
Вариант I – 2;
вариант II – 3.
10*.
Вариант I:
K3PO4 + 3AgNO3 = Ag3PO4 + 3KNO3,
PO43- + 3Ag+ = Ag3PO4;
вариант II:
Fe2(SO4)3 + 6NaOH = 2Fe(OH)3 + 3Na2SO4,
Fe3+ + 3OH– = Fe(OH)3.
11.
Вариант I – 4,48 л;
вариант II – 44,8 л.
12*.
Вариант I – 4,0 г NaOH;
вариант II – 11,2 г KOH.
13*.
Вариант I – 40 г;
вариант II – 1600 г.
Уроки 8–9. Оксиды
1. 1) Оксиды. 2) Основные. 3) Кислотные. 4) Солеобразующие. 5) Несолеобразующие.
2.
Вариант I: 1 – б, 2 – а;
вариант II: 3 – а, 4 – в.
3.
Вариант I: 1 – в, 2 – б;
вариант II: 3 – г, 4 – а.
4.
Вариант I: 1 – д, 2 – г, 3 – б;
вариант II: 4 – е, 5 – ж, 6 – а.
5.
Вариант I – 2, 3;
вариант II – 4, 6.
6.
Вариант I – 2;
вариант II – 1.
7.
Вариант I: 1 – б, 2 – в, 3 – д;
вариант II: 4 – а, 5 – г, 6 – е.
8.
Вариант I: 1 – а, 2 – г;
вариант II: 3 – б, 4 – в.
9.
Вариант I: 1 – 0,5 (50%), 2 – 0,65 (65%);
вариант II: 3 – 0,4 (40%), 4 – 0,76 (76%).
10.
Вариант I – 0,2 моль;
вариант II – 0,4 моль.
11.
Вариант I – 32 г;
вариант II – 64 г.
vella- VIP
- Сообщения : 2576
Дата регистрации : 2009-09-06

» Р. Шиленков Тетрадь для учебной работы по химии по теме "Основные классы неорганических соединений с позиций теории электролитической диссоциации"(часть 1)
» Р. Шиленков Тетрадь для учебной работы по химии по теме "Основные классы неорганических соединений с позиций теории электролитической диссоциации"(часть 2)
» Р. Шиленков Тетрадь для учебной работы по химии по теме "Основные классы неорганических соединений с позиций теории электролитической диссоциации"(часть 3)
» Р. Шиленков Тетрадь для учебной работы по химии по теме "Основные классы неорганических соединений с позиций теории электролитической диссоциации"(часть 6)
» Р. Шиленков Тетрадь для учебной работы по химии по теме "Основные классы неорганических соединений с позиций теории электролитической диссоциации"(часть 4)
» Р. Шиленков Тетрадь для учебной работы по химии по теме "Основные классы неорганических соединений с позиций теории электролитической диссоциации"(часть 2)
» Р. Шиленков Тетрадь для учебной работы по химии по теме "Основные классы неорганических соединений с позиций теории электролитической диссоциации"(часть 3)
» Р. Шиленков Тетрадь для учебной работы по химии по теме "Основные классы неорганических соединений с позиций теории электролитической диссоциации"(часть 6)
» Р. Шиленков Тетрадь для учебной работы по химии по теме "Основные классы неорганических соединений с позиций теории электролитической диссоциации"(часть 4)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
» Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
» Программа Изоляция
» HyperChem
» мочевина
» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
» Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
» XPowder
» Формулы Периодического Закона химических элементов
» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
» Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
» Сказка "Король «Бензол»"
» Gemcom.Surpac.v6.5.1
» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
» помогите определить вещество
» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
» Строение вещества
» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
» задача
» превращения веществ
» Задачка по химии
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
» Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
» Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
» Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
» Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
» Строение атома.
» превращения веществ
» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
» "Интеграл" серия - "Эколог"
» Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
» Научный проект:"Радуга химических реакций"
» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
» MarvinSketch 5.1.3.2
» Carlson.Civil.Suite.2017.160728