Короткова В.Е.Чем мы дышим? Конкурс-2014.Лабораторная работа PASCO
Золотые купола химии :: Химический софт :: Мастер-классы :: Мастер-класс по созданию флипчартов в программе SMART Notebook и ACTIVstudio(ActivInspire) :: Конкурс флипчартов и использование приборов Pasco- 2014
Страница 1 из 1
Короткова В.Е.Чем мы дышим? Конкурс-2014.Лабораторная работа PASCO
Автор: Короткова Валерия
Предмет (учебная область): Естественные науки
Область применения (возраст): Дошкольное образование
Тип урока: Лабораторная работа PASCO
Познавательно - исследовательская деятельность в подготовительной группе детского сада
Пояснительная записка и описание занятия
Информатизация общего образования в нашей стране уже имеет свою историю и традиции. Использование
современных компьютеров в работе с детьми дошкольного возраста только начинается. В настоящее время
это обусловлено необходимостью значительных перемен в системе дошкольного образования.
Дошкольные образовательные учреждения перешли на работу по новым ФГОС ДО, что повлекло
соответствующие изменения в научной, методической и материальной базах дошкольного учреждения.
Одним из важных условий обновления является использование средств ИКТ в работе детского сада.
Применение ИКТ в детском саду — это не обучение детей основам информатики и вычислительной техники,
а создание новых, научно обоснованных доступных средств развития, преобразование
предметно-развивающей среды ребенка, расширение возможности познания окружающего мира,
индивидуализация образовательного процесса.
Опытно-экспериментальная деятельность – одно из современных направлений в дошкольной педагогике.
Экспериментирование развивает мышление, логику, познавательные и творческие способности,
способствует формированию у будущего школьника основ научного мировоззрения. В ходе проведения
эксперимента дошкольник учится ставить перед собой определенную цель, задачи, выдвигать гипотезы,
делать предположения, планировать свою деятельность для достижения поставленной цели, формулировать
выводы, оценивать свою работу и работу сверстников, что немаловажно для подготовки к школьному
образовательному процессу в условиях ФГОС [1].
Цифровая лаборатория в детском саду может включать в себя набор датчиков, с помощью которых можно
проводить несложные наглядные эксперименты и опыты, проводить наблюдения за погодой.
Положительные моменты использования цифровой лаборатории при организации
познавательно-исследовательской деятельности дошкольника:
✓ ребенок получает возможность измерить даже то, что нельзя
увидеть и почувствовать (например, содержание кислорода в воздухе, атмосферное давление) и использовать данные измерений для расширения и уточнения представлений об окружающем мире;
устройства для измерений можно брать с собой на участок во время прогулки и использовать для наблюдений за погодой и экологических наблюдений;
при использовании цифровой лаборатории у ребенка формируется понимание того, что компьютер предназначен совсем не для игрушек и «развлекалок», что это серьезный инструмент и помощник в работе.
Цели и задачи:
Продолжать расширять и уточнять представления детей об окружающем мире (воздух, его свойства, состав, значение для человека). Дать представление об измерении содержания кислорода в воздухе с помощью цифрового датчика.
Развивать познавательно-исследовательский интерес, привлекая к проведению простейших опытов. Воспитывать организованность, дисциплинированность. Развивать умение объединятся для совместной исследовательской деятельности, договариваться, помогать друг другу.
Учить высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих. Приучать к самостоятельности суждений.
Закреплять умение самостоятельно и своевременно готовить материалы к занятию, убирать свое рабочее место.
Предполагаемые результаты:
Дети дают правильные ответы на вопросы по теме.
Под руководством педагога проводят самостоятельно простейшие опыты.
Проявляют инициативу в познавательно-исследовательской деятельности, любознательность, задают вопросы педагогу, пытаются сами придумывать объяснения наблюдаемым явлениям.
Выполняют правила совместной работы в группе.
Дети могут подготовить к занятию свое рабочее место, убрать за собой после работы.
Для просмотра презентации лабораторной работы необходима программа SPARKvue,которую можно скачать отсюда:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
А саму работу можно скачать здесь:
Размер:45,3 Мв
Скачать:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Предмет (учебная область): Естественные науки
Область применения (возраст): Дошкольное образование
Тип урока: Лабораторная работа PASCO
Познавательно - исследовательская деятельность в подготовительной группе детского сада
Пояснительная записка и описание занятия
Информатизация общего образования в нашей стране уже имеет свою историю и традиции. Использование
современных компьютеров в работе с детьми дошкольного возраста только начинается. В настоящее время
это обусловлено необходимостью значительных перемен в системе дошкольного образования.
Дошкольные образовательные учреждения перешли на работу по новым ФГОС ДО, что повлекло
соответствующие изменения в научной, методической и материальной базах дошкольного учреждения.
Одним из важных условий обновления является использование средств ИКТ в работе детского сада.
Применение ИКТ в детском саду — это не обучение детей основам информатики и вычислительной техники,
а создание новых, научно обоснованных доступных средств развития, преобразование
предметно-развивающей среды ребенка, расширение возможности познания окружающего мира,
индивидуализация образовательного процесса.
Опытно-экспериментальная деятельность – одно из современных направлений в дошкольной педагогике.
Экспериментирование развивает мышление, логику, познавательные и творческие способности,
способствует формированию у будущего школьника основ научного мировоззрения. В ходе проведения
эксперимента дошкольник учится ставить перед собой определенную цель, задачи, выдвигать гипотезы,
делать предположения, планировать свою деятельность для достижения поставленной цели, формулировать
выводы, оценивать свою работу и работу сверстников, что немаловажно для подготовки к школьному
образовательному процессу в условиях ФГОС [1].
Цифровая лаборатория в детском саду может включать в себя набор датчиков, с помощью которых можно
проводить несложные наглядные эксперименты и опыты, проводить наблюдения за погодой.
Положительные моменты использования цифровой лаборатории при организации
познавательно-исследовательской деятельности дошкольника:
✓ ребенок получает возможность измерить даже то, что нельзя
увидеть и почувствовать (например, содержание кислорода в воздухе, атмосферное давление) и использовать данные измерений для расширения и уточнения представлений об окружающем мире;
устройства для измерений можно брать с собой на участок во время прогулки и использовать для наблюдений за погодой и экологических наблюдений;
при использовании цифровой лаборатории у ребенка формируется понимание того, что компьютер предназначен совсем не для игрушек и «развлекалок», что это серьезный инструмент и помощник в работе.
Цели и задачи:
Продолжать расширять и уточнять представления детей об окружающем мире (воздух, его свойства, состав, значение для человека). Дать представление об измерении содержания кислорода в воздухе с помощью цифрового датчика.
Развивать познавательно-исследовательский интерес, привлекая к проведению простейших опытов. Воспитывать организованность, дисциплинированность. Развивать умение объединятся для совместной исследовательской деятельности, договариваться, помогать друг другу.
Учить высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих. Приучать к самостоятельности суждений.
Закреплять умение самостоятельно и своевременно готовить материалы к занятию, убирать свое рабочее место.
Предполагаемые результаты:
Дети дают правильные ответы на вопросы по теме.
Под руководством педагога проводят самостоятельно простейшие опыты.
Проявляют инициативу в познавательно-исследовательской деятельности, любознательность, задают вопросы педагогу, пытаются сами придумывать объяснения наблюдаемым явлениям.
Выполняют правила совместной работы в группе.
Дети могут подготовить к занятию свое рабочее место, убрать за собой после работы.
Для просмотра презентации лабораторной работы необходима программа SPARKvue,которую можно скачать отсюда:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
А саму работу можно скачать здесь:
Размер:45,3 Мв
Скачать:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Похожие темы
» Овчинников А.В. Зачем нужен спирометр?.Конкурс-2014.Лабораторная работа PASCO
» Какенов А.С. Тепловой эффект химической реакции.Конкурс-2014.Лабораторная работа PASCO
» Горбушин А.Г.Конкурс-2014. Жевательная резинка: польза или вред?Лабораторная работа PASCO
» Иванова В.И. "Такой незнакомый знакомый цвет".Конкурс-2014.Лабораторная работа PASCO
» Конкурс-2014 «Чтобы знать науку, ею надо заниматься - 2014». Цифровые лаборатории PASCO в изучении предметов естественно-научного цикла.
» Какенов А.С. Тепловой эффект химической реакции.Конкурс-2014.Лабораторная работа PASCO
» Горбушин А.Г.Конкурс-2014. Жевательная резинка: польза или вред?Лабораторная работа PASCO
» Иванова В.И. "Такой незнакомый знакомый цвет".Конкурс-2014.Лабораторная работа PASCO
» Конкурс-2014 «Чтобы знать науку, ею надо заниматься - 2014». Цифровые лаборатории PASCO в изучении предметов естественно-научного цикла.
Золотые купола химии :: Химический софт :: Мастер-классы :: Мастер-класс по созданию флипчартов в программе SMART Notebook и ACTIVstudio(ActivInspire) :: Конкурс флипчартов и использование приборов Pasco- 2014
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Ср Июн 12, 2024 11:53 am автор Шалкар
» Программа Изоляция
Пт Янв 19, 2024 8:57 pm автор dadiz
» Помогите найти программу!
Ср Ноя 08, 2023 4:05 pm автор Amatar
» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
Пн Ноя 06, 2023 12:58 pm автор кардинал
» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
Сб Июн 03, 2023 5:00 pm автор Admin
» Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
Сб Июн 03, 2023 4:47 pm автор Admin
» HyperChem
Вс Мар 26, 2023 1:25 am автор bioshok_15@mail.ru
» мочевина
Сб Мар 11, 2023 6:34 am автор mariyana
» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
Чт Мар 02, 2023 10:29 am автор Admin
» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
Вт Ноя 29, 2022 4:23 am автор Svetlanat
» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
Вс Июл 03, 2022 8:20 pm автор Dalma
» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
Вс Июл 03, 2022 7:59 pm автор Dalma
» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
Пт Июн 24, 2022 5:22 pm автор Admin
» Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
Вс Янв 16, 2022 7:50 pm автор Admin
» XPowder
Сб Авг 14, 2021 8:02 pm автор Admin
» Формулы Периодического Закона химических элементов
Ср Фев 17, 2021 8:50 am автор sengukim
» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
Пт Янв 08, 2021 6:25 pm автор braso
» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
Пн Апр 27, 2020 7:41 pm автор ilia1985
» Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
Пт Мар 13, 2020 9:40 pm автор Admin
» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
Вс Янв 26, 2020 9:34 pm автор эл
» Сказка "Король «Бензол»"
Вт Янв 07, 2020 6:36 pm автор эл
» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
Сб Авг 31, 2019 2:08 pm автор Admin
» помогите определить вещество
Сб Авг 31, 2019 1:33 pm автор Admin
» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
Ср Авг 01, 2018 11:19 pm автор Admin
» Строение вещества
Пн Апр 23, 2018 2:53 pm автор эл
» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
Вс Мар 25, 2018 5:42 pm автор АлисаМалиса
» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
Сб Мар 24, 2018 11:14 pm автор vella
» задача
Пн Мар 19, 2018 7:10 pm автор Tem
» превращения веществ
Пт Мар 16, 2018 4:10 am автор Кщьштштш
» Задачка по химии
Чт Мар 15, 2018 4:53 pm автор Sanchous
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:52 am автор Генрих Штремплер
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:49 am автор Генрих Штремплер
» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
Чт Янв 11, 2018 11:42 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
Чт Янв 11, 2018 11:37 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
Чт Янв 11, 2018 11:34 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
Чт Янв 11, 2018 11:30 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
Чт Янв 11, 2018 11:26 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
Чт Янв 11, 2018 11:23 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
Чт Янв 11, 2018 11:19 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
Чт Янв 11, 2018 11:14 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
Пн Янв 08, 2018 6:41 am автор Likia
» Строение атома.
Сб Дек 30, 2017 11:33 am автор vella
» превращения веществ
Сб Окт 14, 2017 8:47 pm автор dbnzq1
» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
Сб Окт 14, 2017 8:43 pm автор dbnzq1
» "Интеграл" серия - "Эколог"
Чт Окт 12, 2017 12:53 pm автор sherzatikmatov
» Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
Чт Окт 12, 2017 3:41 am автор Irino4ka
» Научный проект:"Радуга химических реакций"
Чт Окт 12, 2017 2:09 am автор Irino4ka
» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
Сб Сен 16, 2017 10:58 am автор кардинал
» MarvinSketch 5.1.3.2
Пн Сен 11, 2017 5:26 pm автор кардинал
» Carlson.Civil.Suite.2017.160728
Вт Июл 18, 2017 6:42 pm автор кузбасс42