Конкурс-2014 «Чтобы знать науку, ею надо заниматься - 2014». Цифровые лаборатории PASCO в изучении предметов естественно-научного цикла.
Участников: 3
Золотые купола химии :: Химический софт :: Мастер-классы :: Мастер-класс по созданию флипчартов в программе SMART Notebook и ACTIVstudio(ActivInspire) :: Конкурс флипчартов и использование приборов Pasco- 2014
Страница 1 из 1
Конкурс-2014 «Чтобы знать науку, ею надо заниматься - 2014». Цифровые лаборатории PASCO в изучении предметов естественно-научного цикла.
I.Цель конкурса: популяризация использования информационно-коммуникационных технологий, цифровых лабораторий PASCO в практике работы образовательных учреждений.
II. Задачи конкурса:
Привлечение общественности к развитию научного творчества в школе;
развитие и стимулирование творческого интереса учащихся к естественнонаучным, дисциплинам;
популяризация научных знаний;
выявление и распространение опыта эффективного применения цифровых лабораторий для изучения предметов естественно-научного цикла, организации проектной, в том числе внеурочной деятельности учащихся;
привлечение и поддержка творческих педагогов;
организация обмена опытом для дальнейшего повышения уровня проектно-исследовательской деятельности, развития детско-юношеского творчества.
III. Организаторы конкурса: ЗАО «Полимедиа», PASCO Scientific
IV. Сроки:
Прием материалов – с 14 апреля до 18 июня 2014
Работа жюри - с 19 июня до 24 июня 2014
Публикация результатов 24 июня на страницах
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
V. Участники:
Участниками конкурса могут быть преподаватели средних общеобразовательных учреждений России, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана всех типов.
Официальный язык Конкурса – русский.
Каждый участник может представить в Конкурсе только одну работу/проект.
VI. Номинации конкурса:
Номинация 1. Урок с использованием цифровой лаборатории (ЦЛ) PASCO.
Участник должен предоставить конспект (сценарий) и файл урока, специально разработанный для ЦЛ PASCO
Заявка (рассказ о себе) по форме №1 (в формате .doc)
необходимо предоставить оригинальную разработку урока для работы с ЦЛ Pasco - файл урока в формате .spk2 (программное обеспечение SPARK Vue), дополнительно допускается файл формата Power Point (.ppt)
конспект урока (в формате .doc) с понятными инструкциями по выполнению задания для учителей и учеников, конспект должен содержать скриншоты уроков.
Материалы могут содержать таблицы, схемы, фото, рисунки, диаграммы.
О том, как правильно загрузить свою работу – см пункт VII. Конкурсные материалы данного положения.
Призеры в этой номинации определяются по трем направлениям:
работы для начальной школы(3 места),
работы для курса химии, физики средней школы (3 места),
работы для курса географии, биологии средней школы (3 места)
Номинация 2. Конкурс научных проектов с ЦЛ PASCO
Участнику необходимо предоставить материалы о работе в рамках проектно-исследовательской деятельности учащихся
Необходимо предоставить следующие материалы:
Описание задач проекта, образовательных целей, используемой технической базы, описание результатов исследования (в формате .doc или .pdf)
Материалы могут содержать фотографии, скриншоты, могут дополняться видео-файлами, презентациями.
ВАЖНО! Данная номинация рассчитана на участников, как имеющих цифровые датчики PASCO, так и не имеющих их. Во втором случае необходимо представить проект предполагаемого использования цифровой лаборатории PASCO в рамках проектно-исследовательской деятельности учащихся .
О том, как правильно загрузить свою работу – см. пункт VII. Конкурсные материалы данного положения.
Призеры в этой номинации определяются по трем направлениям:
работы для начальной школы (3 места),
работы для курса химии, физики средней школы (3 места),
работы для курса географии, биологии средней школы (3 места)
VII. Конкурсные материалы
Формат загружаемого файла: все отправляемые файлы (заявка, план-конспект, урок и др.) необходимо скопировать в одну папку; назвать папку следует таким образом – слово «Konkurs PASCO», порядковый номер номинации, фамилия участника, инициалы латинскими буквами (например, Konkurs PASCO2. IvanovaOA); папку нужно сжать в формате .zip или .rar и отправить по электронной почте на адрес [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] указав в теме письма ФИО автор, например, Конкурс PASCO_Иванова О. А.
В течение 3 дней, после проверки модератором работы будут опубликованы на сайте [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] на страницах конкурса.
*участникам необходимо зарегистрироваться в сообществе edcommunity.ru
VIII. Жюри конкурса
Творческие партнеры-Советники, специалисты компании Polymedia, PASCO, эксперты и тьюторы.
Вопросы о конкурсе можно задать на форуме сообщества в ветке конкурса
IX. Критерии оценки
Целесообразность использования ЦЛ на уроке;
Соответствие дидактических материалов содержанию темы и возрастным а так же психолого-педагогическим особенностям учащихся;
Использование возможностей и инструментов оборудования и программного обеспечения PASCO ;
Презентативность. Выраженность инновационной идеи, уровень ее представленности, культура презентации идеи, популярность идеи в педагогике, методике и практике образования.
Эксклюзивность и Оригинальность. Ярко выраженная индивидуальность. Выбор, полнота и оригинальность решения инновационных идей, интересные примеры, нестандартный подход.
Прогрессивность. Актуальность и научность содержания и приемов обучения, наличие новых идей, выходящих за рамки стандарта и соответствующих тенденциям современного образования и методике обучения предмета.
Мотивированность. Наличие приемов и условий мотивации, включения каждого в активную творческую деятельность по созданию нового продукта деятельности на занятии.
Оптимальность. Достаточность используемых средств на занятии, их сочетание, связь с целью и результатом (промежуточным и конечным).
Эффективность. Использование технических средств должно быть оправдано и соответствовать стандартам (объяснять на какие компетенции направлено).
Технологичность. Четкий алгоритм занятия (фазы, этапы, процедуры), наличие оригинальных приемов актуализации, проблематизации («разрыва»), приемов поиска и открытия, удивления, озарения, рефлексии (самоанализа, самокоррекции).
X. Призы
Все участники конкурса получат электронный сертификат участника конкурса.
Конкурсанты, занявшие II и III места в номинациях получают Дипломы II и III степени соответственно, памятные призы, которые будут отправлены организаторами конкурса почтовой пересылкой.
Конкурсанты, занявшие I места в номинациях получают дипломы I степени, памятные призы, приглашение на педагогическую конференцию за счет организаторов.
Номинация 2. Конкурс научных проектов с ЦЛ PASCO - приглашаются наставники вместе с учениками – участниками проекта (максимальное количество группы – 4 человека)
ГРАН-ПРИ конкурса. Абсолютный победитель, получает приглашение на международную образовательную выставку BETT 2015 в Лондон за счет организаторов.
Абсолютный победитель определяется жюри конкурса.
* дата и программа мероприятия будут объявлены дополнительно.
** среди призов – цифровые лаборатории PASCO
XI Повышение квалификации
Участники конкурса «Сетевой конкурс «Чтобы знать науку, ею надо заниматься» Цифровые лаборатории PASCO в изучении предметов естественно-научного цикла» получат сертификат Учебного центра о прохождении обучения по программе Модуля 1 «Цифровые технологии – инструмент глобального переустройства общества» курса «Интерактивные технологии в образовании» - 8 часов и модуля 9.7. «Программное обеспечение для проведения цифровых лабораторных работ» курса «Интерактивные технологии в образовании» - 8 часов (Итого 16 часов).
Участники, занявшие по результатам заочного тура конкурса I,II и III места в конкурсе «Сетевой конкурс «Чтобы знать науку, ею надо заниматься» Цифровые лаборатории PASCO в изучении предметов естественно-научного цикла», получат сертификат о прохождении обучения по программам модулей 9.1, 9.2, 9.3, 9.4, 9.5 и 9.6 (в сумме 36 часов)
Модуль 9.1. «Цифровые лаборатории по физике» курса «Интерактивные технологии в образовании»
Модуль 9.2. «Цифровые лаборатории по химии» курса «Интерактивные технологии в образовании»
Модуль 9.3. «Цифровые лаборатории по биологии» курса «Интерактивные технологии в образовании»
Модуль 9.4. «Цифровые лаборатории по географии» курса «Интерактивные технологии в образовании»
Модуль 9.5. «Цифровые лаборатории по физической культуре» курса «Интерактивные технологии в образовании»
Модуль 9.6. «Цифровые лаборатории для начальной школы» курса «Интерактивные технологии в образовании»
XII. Информация
Представленные на конкурс работы не рецензируются. Материалы участников конкурса будут размещены на площадках конкурса. Полная информация о деталях, включая сроки, порядок и условия передачи приза, а также любая иная существенная информация, будет предоставлена в течение десяти рабочих дней после даты объявления победителей.
Решения конкурсной комиссии по всем вопросам, связанным с определением победителей Конкурса, будут считаться окончательными, и распространяться на всех участников Конкурса
Подавая заявку, Участники соглашается с условиями конкурса, а так же с тем, что их имена, фамилии и фотографии могут быть использованы Организаторами в рекламных целях. Участники Конкурса и Победители Конкурса соглашаются давать рекламные интервью об участии в Конкурсе, в том числе по радио и телевидению, а равно в иных средствах массовой информации, либо сниматься для изготовления графических рекламных материалов. Работы, присланные на Конкурс, могут быть использованы для издания методических сборников уроков для ЦЛ PASCO, как в печатном, так и в электронном виде.
Соблюдение авторских прав
В случае использования сторонних ресурсов, в соответствии со ст.1274 ГК РФ, необходимо ссылаться на источник.
Размещая материалы, автор гарантирует, что:
работа выполнена лично им или он является соавтором (научным руководителем);
все цитирования, приведенные в работе имеют ссылки на библиографические источники;
иллюстрации, фото-, видео- и графические материалы содержат указание первоисточника;
материалы, не имеющие ссылок на какие-либо источники, являются авторскими.
В случае зафиксированных грубых нарушений авторского права (т.е. заимствования чужих работ или их существенных фрагментов без ссылок на авторство), материалы снимаются с участия в конкурсе.
II. Задачи конкурса:
Привлечение общественности к развитию научного творчества в школе;
развитие и стимулирование творческого интереса учащихся к естественнонаучным, дисциплинам;
популяризация научных знаний;
выявление и распространение опыта эффективного применения цифровых лабораторий для изучения предметов естественно-научного цикла, организации проектной, в том числе внеурочной деятельности учащихся;
привлечение и поддержка творческих педагогов;
организация обмена опытом для дальнейшего повышения уровня проектно-исследовательской деятельности, развития детско-юношеского творчества.
III. Организаторы конкурса: ЗАО «Полимедиа», PASCO Scientific
IV. Сроки:
Прием материалов – с 14 апреля до 18 июня 2014
Работа жюри - с 19 июня до 24 июня 2014
Публикация результатов 24 июня на страницах
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
V. Участники:
Участниками конкурса могут быть преподаватели средних общеобразовательных учреждений России, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана всех типов.
Официальный язык Конкурса – русский.
Каждый участник может представить в Конкурсе только одну работу/проект.
VI. Номинации конкурса:
Номинация 1. Урок с использованием цифровой лаборатории (ЦЛ) PASCO.
Участник должен предоставить конспект (сценарий) и файл урока, специально разработанный для ЦЛ PASCO
Заявка (рассказ о себе) по форме №1 (в формате .doc)
необходимо предоставить оригинальную разработку урока для работы с ЦЛ Pasco - файл урока в формате .spk2 (программное обеспечение SPARK Vue), дополнительно допускается файл формата Power Point (.ppt)
конспект урока (в формате .doc) с понятными инструкциями по выполнению задания для учителей и учеников, конспект должен содержать скриншоты уроков.
Материалы могут содержать таблицы, схемы, фото, рисунки, диаграммы.
О том, как правильно загрузить свою работу – см пункт VII. Конкурсные материалы данного положения.
Призеры в этой номинации определяются по трем направлениям:
работы для начальной школы(3 места),
работы для курса химии, физики средней школы (3 места),
работы для курса географии, биологии средней школы (3 места)
Номинация 2. Конкурс научных проектов с ЦЛ PASCO
Участнику необходимо предоставить материалы о работе в рамках проектно-исследовательской деятельности учащихся
Необходимо предоставить следующие материалы:
Описание задач проекта, образовательных целей, используемой технической базы, описание результатов исследования (в формате .doc или .pdf)
Материалы могут содержать фотографии, скриншоты, могут дополняться видео-файлами, презентациями.
ВАЖНО! Данная номинация рассчитана на участников, как имеющих цифровые датчики PASCO, так и не имеющих их. Во втором случае необходимо представить проект предполагаемого использования цифровой лаборатории PASCO в рамках проектно-исследовательской деятельности учащихся .
О том, как правильно загрузить свою работу – см. пункт VII. Конкурсные материалы данного положения.
Призеры в этой номинации определяются по трем направлениям:
работы для начальной школы (3 места),
работы для курса химии, физики средней школы (3 места),
работы для курса географии, биологии средней школы (3 места)
VII. Конкурсные материалы
Формат загружаемого файла: все отправляемые файлы (заявка, план-конспект, урок и др.) необходимо скопировать в одну папку; назвать папку следует таким образом – слово «Konkurs PASCO», порядковый номер номинации, фамилия участника, инициалы латинскими буквами (например, Konkurs PASCO2. IvanovaOA); папку нужно сжать в формате .zip или .rar и отправить по электронной почте на адрес [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] указав в теме письма ФИО автор, например, Конкурс PASCO_Иванова О. А.
В течение 3 дней, после проверки модератором работы будут опубликованы на сайте [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] на страницах конкурса.
*участникам необходимо зарегистрироваться в сообществе edcommunity.ru
VIII. Жюри конкурса
Творческие партнеры-Советники, специалисты компании Polymedia, PASCO, эксперты и тьюторы.
Вопросы о конкурсе можно задать на форуме сообщества в ветке конкурса
IX. Критерии оценки
Целесообразность использования ЦЛ на уроке;
Соответствие дидактических материалов содержанию темы и возрастным а так же психолого-педагогическим особенностям учащихся;
Использование возможностей и инструментов оборудования и программного обеспечения PASCO ;
Презентативность. Выраженность инновационной идеи, уровень ее представленности, культура презентации идеи, популярность идеи в педагогике, методике и практике образования.
Эксклюзивность и Оригинальность. Ярко выраженная индивидуальность. Выбор, полнота и оригинальность решения инновационных идей, интересные примеры, нестандартный подход.
Прогрессивность. Актуальность и научность содержания и приемов обучения, наличие новых идей, выходящих за рамки стандарта и соответствующих тенденциям современного образования и методике обучения предмета.
Мотивированность. Наличие приемов и условий мотивации, включения каждого в активную творческую деятельность по созданию нового продукта деятельности на занятии.
Оптимальность. Достаточность используемых средств на занятии, их сочетание, связь с целью и результатом (промежуточным и конечным).
Эффективность. Использование технических средств должно быть оправдано и соответствовать стандартам (объяснять на какие компетенции направлено).
Технологичность. Четкий алгоритм занятия (фазы, этапы, процедуры), наличие оригинальных приемов актуализации, проблематизации («разрыва»), приемов поиска и открытия, удивления, озарения, рефлексии (самоанализа, самокоррекции).
X. Призы
Все участники конкурса получат электронный сертификат участника конкурса.
Конкурсанты, занявшие II и III места в номинациях получают Дипломы II и III степени соответственно, памятные призы, которые будут отправлены организаторами конкурса почтовой пересылкой.
Конкурсанты, занявшие I места в номинациях получают дипломы I степени, памятные призы, приглашение на педагогическую конференцию за счет организаторов.
Номинация 2. Конкурс научных проектов с ЦЛ PASCO - приглашаются наставники вместе с учениками – участниками проекта (максимальное количество группы – 4 человека)
ГРАН-ПРИ конкурса. Абсолютный победитель, получает приглашение на международную образовательную выставку BETT 2015 в Лондон за счет организаторов.
Абсолютный победитель определяется жюри конкурса.
* дата и программа мероприятия будут объявлены дополнительно.
** среди призов – цифровые лаборатории PASCO
XI Повышение квалификации
Участники конкурса «Сетевой конкурс «Чтобы знать науку, ею надо заниматься» Цифровые лаборатории PASCO в изучении предметов естественно-научного цикла» получат сертификат Учебного центра о прохождении обучения по программе Модуля 1 «Цифровые технологии – инструмент глобального переустройства общества» курса «Интерактивные технологии в образовании» - 8 часов и модуля 9.7. «Программное обеспечение для проведения цифровых лабораторных работ» курса «Интерактивные технологии в образовании» - 8 часов (Итого 16 часов).
Участники, занявшие по результатам заочного тура конкурса I,II и III места в конкурсе «Сетевой конкурс «Чтобы знать науку, ею надо заниматься» Цифровые лаборатории PASCO в изучении предметов естественно-научного цикла», получат сертификат о прохождении обучения по программам модулей 9.1, 9.2, 9.3, 9.4, 9.5 и 9.6 (в сумме 36 часов)
Модуль 9.1. «Цифровые лаборатории по физике» курса «Интерактивные технологии в образовании»
Модуль 9.2. «Цифровые лаборатории по химии» курса «Интерактивные технологии в образовании»
Модуль 9.3. «Цифровые лаборатории по биологии» курса «Интерактивные технологии в образовании»
Модуль 9.4. «Цифровые лаборатории по географии» курса «Интерактивные технологии в образовании»
Модуль 9.5. «Цифровые лаборатории по физической культуре» курса «Интерактивные технологии в образовании»
Модуль 9.6. «Цифровые лаборатории для начальной школы» курса «Интерактивные технологии в образовании»
XII. Информация
Представленные на конкурс работы не рецензируются. Материалы участников конкурса будут размещены на площадках конкурса. Полная информация о деталях, включая сроки, порядок и условия передачи приза, а также любая иная существенная информация, будет предоставлена в течение десяти рабочих дней после даты объявления победителей.
Решения конкурсной комиссии по всем вопросам, связанным с определением победителей Конкурса, будут считаться окончательными, и распространяться на всех участников Конкурса
Подавая заявку, Участники соглашается с условиями конкурса, а так же с тем, что их имена, фамилии и фотографии могут быть использованы Организаторами в рекламных целях. Участники Конкурса и Победители Конкурса соглашаются давать рекламные интервью об участии в Конкурсе, в том числе по радио и телевидению, а равно в иных средствах массовой информации, либо сниматься для изготовления графических рекламных материалов. Работы, присланные на Конкурс, могут быть использованы для издания методических сборников уроков для ЦЛ PASCO, как в печатном, так и в электронном виде.
Соблюдение авторских прав
В случае использования сторонних ресурсов, в соответствии со ст.1274 ГК РФ, необходимо ссылаться на источник.
Размещая материалы, автор гарантирует, что:
работа выполнена лично им или он является соавтором (научным руководителем);
все цитирования, приведенные в работе имеют ссылки на библиографические источники;
иллюстрации, фото-, видео- и графические материалы содержат указание первоисточника;
материалы, не имеющие ссылок на какие-либо источники, являются авторскими.
В случае зафиксированных грубых нарушений авторского права (т.е. заимствования чужих работ или их существенных фрагментов без ссылок на авторство), материалы снимаются с участия в конкурсе.
Re: Конкурс-2014 «Чтобы знать науку, ею надо заниматься - 2014». Цифровые лаборатории PASCO в изучении предметов естественно-научного цикла.
Уважаемые участники конкурса!
Представляем вам итоги работы жюри.
В связи с тем, что количество работ по некоторым номинациям было недостаточным для проведения конкурса, то жюри приняло решение проводить конкурс только по двум номинациям: "Урок с использованием цифровой лаборатории (ЦЛ) PASCO" и "Конкурс научных проектов с ЦЛ PASCO"
Урок с использованием цифровой лаборатории (ЦЛ) PASCO
Диплом первой степени - Короткова Валерия Евгеньевна с работой "Чем мы дышим?"
Диплом второй степени - Какенов Ауелхан Смаилович с работой "Тепловой эффект химической реакции"
Диплом третьей степени - Овчинников Алексей Васильевич с работой "Зачем нужен спирометр?"
Конкурс научных проектов с ЦЛ PASCO
Диплом первой степени - Горбушин Алексей Геннадьевич с работой "Жевательная резинка: польза или вред?"
Диплом второй степени - Волкова Алла Александровна с работой "Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся гимназии № 12"
Диплом третьей степени - Иванова Валентина Ивановна с работой "Такой незнакомый знакомый цвет"
Представляем вам итоги работы жюри.
В связи с тем, что количество работ по некоторым номинациям было недостаточным для проведения конкурса, то жюри приняло решение проводить конкурс только по двум номинациям: "Урок с использованием цифровой лаборатории (ЦЛ) PASCO" и "Конкурс научных проектов с ЦЛ PASCO"
Урок с использованием цифровой лаборатории (ЦЛ) PASCO
Диплом первой степени - Короткова Валерия Евгеньевна с работой "Чем мы дышим?"
Диплом второй степени - Какенов Ауелхан Смаилович с работой "Тепловой эффект химической реакции"
Диплом третьей степени - Овчинников Алексей Васильевич с работой "Зачем нужен спирометр?"
Конкурс научных проектов с ЦЛ PASCO
Диплом первой степени - Горбушин Алексей Геннадьевич с работой "Жевательная резинка: польза или вред?"
Диплом второй степени - Волкова Алла Александровна с работой "Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся гимназии № 12"
Диплом третьей степени - Иванова Валентина Ивановна с работой "Такой незнакомый знакомый цвет"
Re: Конкурс-2014 «Чтобы знать науку, ею надо заниматься - 2014». Цифровые лаборатории PASCO в изучении предметов естественно-научного цикла.
Уважаемый,Ауелхан Смаилович !Поздравляю вас с очередной победой!Вы,как всегда на высоте!Желаю дальнейших творческих успехов!
vella- VIP
- Сообщения : 2576
Дата регистрации : 2009-09-06
Re: Конкурс-2014 «Чтобы знать науку, ею надо заниматься - 2014». Цифровые лаборатории PASCO в изучении предметов естественно-научного цикла.
Мои искренние поздравления,Ауелхан Смаилович!Новых побед и свершений во благо образования!
Rus- VIP
- Сообщения : 1489
Дата регистрации : 2009-09-08
Re: Конкурс-2014 «Чтобы знать науку, ею надо заниматься - 2014». Цифровые лаборатории PASCO в изучении предметов естественно-научного цикла.
vella,Rus.Спасибо большое за поздравления!Желаю хорошего отдыха!
Похожие темы
» Короткова В.Е.Чем мы дышим? Конкурс-2014.Лабораторная работа PASCO
» Зайцева Н.Н.Характеристики движения.Конкурс-2014.Лаборатория PASCO
» Галсандоржиева Н.Б.Круговорот воды в природе.Конкурс-2014.Лаборатория PASCO
» Овчинников А.В. Зачем нужен спирометр?.Конкурс-2014.Лабораторная работа PASCO
» Горбушин А.Г.Конкурс-2014. Жевательная резинка: польза или вред?Лабораторная работа PASCO
» Зайцева Н.Н.Характеристики движения.Конкурс-2014.Лаборатория PASCO
» Галсандоржиева Н.Б.Круговорот воды в природе.Конкурс-2014.Лаборатория PASCO
» Овчинников А.В. Зачем нужен спирометр?.Конкурс-2014.Лабораторная работа PASCO
» Горбушин А.Г.Конкурс-2014. Жевательная резинка: польза или вред?Лабораторная работа PASCO
Золотые купола химии :: Химический софт :: Мастер-классы :: Мастер-класс по созданию флипчартов в программе SMART Notebook и ACTIVstudio(ActivInspire) :: Конкурс флипчартов и использование приборов Pasco- 2014
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Ср Июн 12, 2024 11:53 am автор Шалкар
» Программа Изоляция
Пт Янв 19, 2024 8:57 pm автор dadiz
» Помогите найти программу!
Ср Ноя 08, 2023 4:05 pm автор Amatar
» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
Пн Ноя 06, 2023 12:58 pm автор кардинал
» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
Сб Июн 03, 2023 5:00 pm автор Admin
» Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
Сб Июн 03, 2023 4:47 pm автор Admin
» HyperChem
Вс Мар 26, 2023 1:25 am автор bioshok_15@mail.ru
» мочевина
Сб Мар 11, 2023 6:34 am автор mariyana
» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
Чт Мар 02, 2023 10:29 am автор Admin
» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
Вт Ноя 29, 2022 4:23 am автор Svetlanat
» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
Вс Июл 03, 2022 8:20 pm автор Dalma
» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
Вс Июл 03, 2022 7:59 pm автор Dalma
» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
Пт Июн 24, 2022 5:22 pm автор Admin
» Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
Вс Янв 16, 2022 7:50 pm автор Admin
» XPowder
Сб Авг 14, 2021 8:02 pm автор Admin
» Формулы Периодического Закона химических элементов
Ср Фев 17, 2021 8:50 am автор sengukim
» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
Пт Янв 08, 2021 6:25 pm автор braso
» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
Пн Апр 27, 2020 7:41 pm автор ilia1985
» Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
Пт Мар 13, 2020 9:40 pm автор Admin
» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
Вс Янв 26, 2020 9:34 pm автор эл
» Сказка "Король «Бензол»"
Вт Янв 07, 2020 6:36 pm автор эл
» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
Сб Авг 31, 2019 2:08 pm автор Admin
» помогите определить вещество
Сб Авг 31, 2019 1:33 pm автор Admin
» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
Ср Авг 01, 2018 11:19 pm автор Admin
» Строение вещества
Пн Апр 23, 2018 2:53 pm автор эл
» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
Вс Мар 25, 2018 5:42 pm автор АлисаМалиса
» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
Сб Мар 24, 2018 11:14 pm автор vella
» задача
Пн Мар 19, 2018 7:10 pm автор Tem
» превращения веществ
Пт Мар 16, 2018 4:10 am автор Кщьштштш
» Задачка по химии
Чт Мар 15, 2018 4:53 pm автор Sanchous
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:52 am автор Генрих Штремплер
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:49 am автор Генрих Штремплер
» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
Чт Янв 11, 2018 11:42 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
Чт Янв 11, 2018 11:37 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
Чт Янв 11, 2018 11:34 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
Чт Янв 11, 2018 11:30 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
Чт Янв 11, 2018 11:26 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
Чт Янв 11, 2018 11:23 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
Чт Янв 11, 2018 11:19 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
Чт Янв 11, 2018 11:14 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
Пн Янв 08, 2018 6:41 am автор Likia
» Строение атома.
Сб Дек 30, 2017 11:33 am автор vella
» превращения веществ
Сб Окт 14, 2017 8:47 pm автор dbnzq1
» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
Сб Окт 14, 2017 8:43 pm автор dbnzq1
» "Интеграл" серия - "Эколог"
Чт Окт 12, 2017 12:53 pm автор sherzatikmatov
» Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
Чт Окт 12, 2017 3:41 am автор Irino4ka
» Научный проект:"Радуга химических реакций"
Чт Окт 12, 2017 2:09 am автор Irino4ka
» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
Сб Сен 16, 2017 10:58 am автор кардинал
» MarvinSketch 5.1.3.2
Пн Сен 11, 2017 5:26 pm автор кардинал
» Carlson.Civil.Suite.2017.160728
Вт Июл 18, 2017 6:42 pm автор кузбасс42