Золотые купола химии
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" 4b738607ed74

Join the forum, it's quick and easy

Золотые купола химии
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" 4b738607ed74
Золотые купола химии
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" 411439412
Вход

Забыли пароль?

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Новое меню
Меню сайта
Последние темы
» Gemcom.Surpac.v6.5.1
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" EmptyСр Июн 12, 2024 11:53 am автор Шалкар

» Программа Изоляция
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" EmptyПт Янв 19, 2024 8:57 pm автор dadiz

» Помогите найти программу!
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" EmptyСр Ноя 08, 2023 4:05 pm автор Amatar

» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" EmptyПн Ноя 06, 2023 12:58 pm автор кардинал

» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" EmptyСб Июн 03, 2023 5:00 pm автор Admin

»  Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" EmptyСб Июн 03, 2023 4:47 pm автор Admin

» HyperChem
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" EmptyВс Мар 26, 2023 1:25 am автор bioshok_15@mail.ru

» мочевина
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" EmptyСб Мар 11, 2023 6:34 am автор mariyana

» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" EmptyЧт Мар 02, 2023 10:29 am автор Admin

» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" EmptyВт Ноя 29, 2022 4:23 am автор Svetlanat

» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" EmptyВс Июл 03, 2022 8:20 pm автор Dalma

» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" EmptyВс Июл 03, 2022 7:59 pm автор Dalma

» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" EmptyПт Июн 24, 2022 5:22 pm автор Admin

»  Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" EmptyВс Янв 16, 2022 7:50 pm автор Admin

» XPowder
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" EmptyСб Авг 14, 2021 8:02 pm автор Admin

» Формулы Периодического Закона химических элементов
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" EmptyСр Фев 17, 2021 8:50 am автор sengukim

» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" EmptyПт Янв 08, 2021 6:25 pm автор braso

» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" EmptyПн Апр 27, 2020 7:41 pm автор ilia1985

»  Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" EmptyПт Мар 13, 2020 9:40 pm автор Admin

» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" EmptyВс Янв 26, 2020 9:34 pm автор эл

» Сказка "Король «Бензол»"
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" EmptyВт Янв 07, 2020 6:36 pm автор эл

» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" EmptyСб Авг 31, 2019 2:08 pm автор Admin

» помогите определить вещество
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" EmptyСб Авг 31, 2019 1:33 pm автор Admin

» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" EmptyСр Авг 01, 2018 11:19 pm автор Admin

» Строение вещества
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" EmptyПн Апр 23, 2018 2:53 pm автор эл

» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" EmptyВс Мар 25, 2018 5:42 pm автор АлисаМалиса

» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" EmptyСб Мар 24, 2018 11:14 pm автор vella

» задача
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" EmptyПн Мар 19, 2018 7:10 pm автор Tem

» превращения веществ
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" EmptyПт Мар 16, 2018 4:10 am автор Кщьштштш

» Задачка по химии
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" EmptyЧт Мар 15, 2018 4:53 pm автор Sanchous

» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" EmptyСр Янв 17, 2018 2:52 am автор Генрих Штремплер

»  Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" EmptyСр Янв 17, 2018 2:49 am автор Генрих Штремплер

» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" EmptyЧт Янв 11, 2018 11:42 pm автор vella

» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" EmptyЧт Янв 11, 2018 11:37 pm автор vella

» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" EmptyЧт Янв 11, 2018 11:34 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" EmptyЧт Янв 11, 2018 11:30 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" EmptyЧт Янв 11, 2018 11:26 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" EmptyЧт Янв 11, 2018 11:23 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" EmptyЧт Янв 11, 2018 11:19 pm автор vella

» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" EmptyЧт Янв 11, 2018 11:14 pm автор vella

» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" EmptyПн Янв 08, 2018 6:41 am автор Likia

» Строение атома.
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" EmptyСб Дек 30, 2017 11:33 am автор vella

» превращения веществ
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" EmptyСб Окт 14, 2017 8:47 pm автор dbnzq1

» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" EmptyСб Окт 14, 2017 8:43 pm автор dbnzq1

» "Интеграл" серия - "Эколог"
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" EmptyЧт Окт 12, 2017 12:53 pm автор sherzatikmatov

»    Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" EmptyЧт Окт 12, 2017 3:41 am автор Irino4ka

» Научный проект:"Радуга химических реакций"
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" EmptyЧт Окт 12, 2017 2:09 am автор Irino4ka

» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" EmptyСб Сен 16, 2017 10:58 am автор кардинал

» MarvinSketch 5.1.3.2
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" EmptyПн Сен 11, 2017 5:26 pm автор кардинал

» Carlson.Civil.Suite.2017.160728
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" EmptyВт Июл 18, 2017 6:42 pm автор кузбасс42

Часы и календарь
гороскоп
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 160, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 160 :: 2 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (799) здесь было Ср Фев 15, 2012 9:20 pm
Страны
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 45947
Последний зарегистрированный пользователь: syummii

Наши пользователи оставили сообщений: 14532 в 9529 сюжете(ах)
Самые активные пользователи
vella (2576)
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" Vote_lcap"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" Voting_bar"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" Vote_rcap 
Admin (2005)
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" Vote_lcap"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" Voting_bar"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" Vote_rcap 
кардинал (1920)
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" Vote_lcap"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" Voting_bar"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" Vote_rcap 
Rus (1489)
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" Vote_lcap"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" Voting_bar"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" Vote_rcap 
Линда (1189)
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" Vote_lcap"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" Voting_bar"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" Vote_rcap 
Deza (645)
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" Vote_lcap"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" Voting_bar"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" Vote_rcap 
robert (470)
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" Vote_lcap"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" Voting_bar"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" Vote_rcap 
alhimik (278)
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" Vote_lcap"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" Voting_bar"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" Vote_rcap 
Shushi (236)
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" Vote_lcap"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" Voting_bar"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" Vote_rcap 
Oxygenium (185)
"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" Vote_lcap"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" Voting_bar"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" Vote_rcap 

Счётчик от яндекса
Яндекс.Метрика
популярные пользователи
Нет пользователей


"Внедрение в образовательный процесс методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе"

Участников: 2

Перейти вниз

"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" Empty "Внедрение в образовательный процесс методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе"

Сообщение автор Цафт Татьяна Пт Июл 13, 2012 1:41 am

Т. В. Цафт,
заместитель главного редактора журнала педагогов Казахстана «Коллеги»,
заместитель директора по воспитательной работе,
учитель биологии и химии КГУ ОШ № 134 г. Караганды.

«Внедрение в образовательный процесс методики активной формы обучения для решения проблем биолого-экологического направления Малокомплектной школы».

Понятие «малокомплектная школа» определено Законом Республики Казахстан «Об образовании», (ст. I,п.23) как общеобразовательная школа с малым контингентом учащихся, совмещенными класс-комплектами и со специфической формой организации учебных занятий. На данный момент актуальными для малокомплектных школ (в дальнейшем МКШ) является недостаточное количество педагогов-предметников, что делает необходимым проводить некоторые предметы не специалистами, совмещение классов (2-х,3-х даже 4-х), большая текучесть кадров, отсутствие коммуникации, отсутствие методик обучения в классах-комплектах, недостаточное применение инновационных технологии. Поиск путей улучшения её деятельности идёт давно, но, к сожалению, по частным вопросам. На сегодняшний день эти попытки не привели пока к существенному улучшению качества образования. Существует ряд проблем малокомплектных школ (МКШ).
Малый контингент МКШ затрудняет организацию в этих школах профильного обучения. На сегодняшний день состояние материально-технической базы организаций образования не соответствует современным требованиям.
Из 7576 общеобразовательных организаций Казахстана 4288 являются МКШ, что составляет 56,5% от общего числа. В сельской местности - 4139 (68,6%) – МКШ. Для них характерны предельно низкая наполняемость и совмещение классов, многопредметность в нагрузке учителя.
Неравномерность плотности населения в стране обусловила региональный компонент данной проблемы. За последние 15 лет количество основных МКШ увеличилось в 2 раза. Практически каждый четвёртый учитель работает и каждый шестой казахстанский школьник учится в условиях МКШ. Одновременно с этим значительное влияние на малые школы оказывает существенно повысившийся уровень развития образовательных методик, в том числе на основе новых информационно-коммуникационных разработок. Все это, очевидно, может содействовать выявлению новой роли малокомплектной школы в целом и несомненно является актуальным для решения проблем сельских школ как отдельных регионов, так и Казахстане в целом. По определению малокомплектная школа – школа без параллельных классов, с малым контингентом учащихся, где, как правило, учащиеся двух, трех или четырех классов объединяются в один класс-комплект. С классом-комплектом работает один учитель.
Многие, услышав сочетание слов «малокомплектная школа», думают, что это учебное заведение не отличающееся высокой образовательной и воспитательной деятельностью, а методы работы современностью. Хочу их разубедить. Да, в малокомплектных школах много проблем, но это не проблемы, связанные с обучением и воспитанием подрастающего поколения. Основной проблемой малокомплектной школы является не качество образования и уровень знаний и воспитанности учащихся - это социальное положение каждого учащегося малокомплектной школы.
Роль малокомплектных школ во многом определяется демографическими, экономическими и политическими условиями жизни конкретной страны или ее региона, пример: «Общеобразовательная школа № 134 г. Караганды», расположена в степной зоне станции Кокпекты (посёлок Солоничка). Следовательно, для решения проблем Малокомплектной школы поставлены определённые цели и задачи с учётом методики активной формы обучения. Активизируя познавательную деятельность школьников подразумевается целенаправленная педагогическая работа учителей по повышению уровня учебной активности учащихся, по стимулированию у них учебной активности. Выполнение такого рода задач становится возможным только в условиях активного обучения, стимулирующего мыслительную деятельность учащихся в практических и проектных видах исследований в области экологии и биологии, что немаловажно для МКШ. Значительно акцентируется познавательный интерес, как глубинный внутренний мотив, основанный на свойственной человеку врожденной познавательной потребности. Отсутствие интереса у школьников — показатель серьёзных недостатков в организации обучения, особенно, в сельской местности. Какие же методы обучения относятся к активным в малокомплектной школе по предмету «биология»? Методы обучения по источнику знаний делятся на три группы: словесные (рассказ, лекция, беседа), наглядные (демонстрация натуральных, экранных и других наглядных пособий, опытов) и практические (лабораторные и практические работы). Все эти методы будут служить активизирующим потенциалом на уроках биологии и экологии в МКШ, если учитель будет их умело использовать. Для решения поставленной задачи при подготовке и проведении уроков в малокомплектных классах большое значение в активизации познавательной деятельности учащихся является проведение уроков-семинаров, где в групповой деятельности просматривается внедрение в процесс работы на уроке биологии особая активная позиция, как слабомотивированных учащихся, так и способных учеников. При подготовке и проведении уроков-семинаров у учащихся формируются навыки работы с книгой: учащиеся сами готовят сообщения, используют учебную и научно-популярную литературу, логично излагают свои мысли, подбирают факты из различных источников информации, следовательно, определяется и методика ассистирования способными школьниками учебной программы в групповой деятельности. Особо, хотелось бы обратить внимание на внеклассную работу по биологии по программе ЗОЖ, подключая к мероприятиям медицинского работника и учителя физической культуры. В старших классах Малокомплектной школы, где с учётом специфики особо затруднительно, проводить научно-практические конференции, семинары, проектные биолого-экологические исследования, методика ассистирования учебного процесса способными школьниками в таких видах деятельности просто неоценима. При подготовке к семинару весь класс делится на группы и берет определённую тему, согласуя её с учителями и мед.работником, а учитель-биолог из данной группы назначает одного или несколько учеников-консультантов с повышенной мотивацией к обучению. Консультанты выполняют контролирующую и координирующую функцию: помогают подобрать литературу, следят за ходом подготовки каждого члена группы, оценивают его работу, устанавливают взаимосвязь учащихся и учителя. Урок-семинар будет эффективным, если учащиеся правильно подготовили дополнительные сообщения. Поэтому, при подготовке к семинарскому занятию учитель проводит консультации, во внеурочное время учитель отвечает на вопросы учащихся, просматривает подготовленные сообщения учащихся. Сообщения учащихся должны быть небольшие, расписанные всего на 3-5 минут, тогда к семинару можно готовить несколько докладов и тем самым вовлечь в эту работу большое число учащихся малокомплектных классов. Сложнее проводятся такие мероприятия в среднем звене малокомплектных классов, здесь необходимо обратить внимание на интересы учащихся 5-7 классов при изучении ботаники, зоологии, на экологические проблемы флоры и фауны, используя при этом интерактивное, мультимедийное оборудование, с внедрением в процесс обучения методики игровых технологий. Закрепить тематический материал необходимо с использованием практических и лабораторных работ на пришкольном участке. Разработанная методика развития исследовательских умений на уроках биологии может быть использована в практике школьного биологического образования, в практике внеклассной работы по биологии и экологии МКШ. Проведенное нами исследование дифференциации обучения на примерах биологии и сельскохозяйственного труда в условиях сельской школы позволяет сделать следующие выводы. Теоретически обоснован и разработан учебно-методический комплекс, позволяющий реализовать идею дифференциации обучения в сельской малочисленной школе, а также процедуру включения данного комплекса в учебный процесс. Обосновано положение, что содержание обучения биологии и экологии в неполной средней сельской малочисленной школе строится с учетом двух компонентов: инвариантной части и вариативной, что напрямую решает проблемы Малокомпклектной школы.

Список литературы:



1. Червонный М. А. Проблемы малокомплектной школы в современной образовательной ситуации (примеры разных стран)
2. Меньшикова С. Школа первоклассника Лени Долина // Тюменская область сегодня //1. Конституция Республики Казахстан.
2 .Закон Республики Казахстан от 27 июля 2007 года.
3.Государственная программа развития образования
в Республике Казахстан на 2005-2010 годы.
4. В помощь малокомплектной школе. МОН РК. Астана. 2010.
4. Современные образовательные технологии. Селевко Г.К., М. 1999г.
5. Современные образовательные технологии: тенденции и перспективы.
Г. А. Кажигалиева, Окыту-тәрбтелеу технологиясы.№ 4. 2008 г
6.К вопросу о формировании профессиональной компететности педагогов
сельских малокомплектных школ.А. Ю. Михайличенко, С. М. Никульшин.
Вестник ТГПУ. 2010. Выпуск 11)
7.Концепция развития малокомплектной школы Республики Казахстан.
(проект) МОН РК. Астана. 2010.
Цафт Татьяна
Цафт Татьяна
Пользователь
Пользователь

Сообщения : 17
Дата регистрации : 2012-07-11
Место жительства : КГУ ОШ № 134 г. Караганда
Возраст : 63
Хобби : хобби журналистика

Вернуться к началу Перейти вниз

"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" Empty Re: "Внедрение в образовательный процесс методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе"

Сообщение автор oplya Пн Июл 16, 2012 3:32 am

С точки зрения банальной эрудиции каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субъективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коррелирующих аспектов.

С точки зpения банальной эpудиции каждый индивидуум, кpити чески мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии утопического субьективизма, концептуально интеpпpетиpуя общепpинятые дефанизиpующие поляpизатоpы, поэтому консенсус достигнутый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблему усовеpшенствования фоpмиpующих геотpансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коpеллиpующих аспектов. Исходя из этого, мы пpишли к выводу, что каждый пpоизвольно выбpанный пpидикативно абсоpбиpующий обьект pациональной мистической индукции можно дискpетно детеpминиpовать с аппликацией ситуационной паpадигмы коммуникативно-функционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического дистpибутивного обpаза в Гилбеpтовом конвеpгенционном пpостpанстве, однако пpи паpаллельном колабоpационном анализе спектpогpафичеких множеств, изомоpфно pелятивных к мультиполосным гипеpболическим паpаболоидам, интеpпpетиpующим антpопоцентpический
многочлен Hео-Лагpанжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теоpии психоанализа, в pезультате чего надо пpинять во внимание следующее: поскольку не только эзотеpический, но и экзистенциальный аппеpцепциониpованный энтpополог антецедентно пассивизиpованный высокоматеpиальной субстанцией, обладает пpизматической идиосинхpацией, но так как валентностный фактоp отpицателен, то и соответственно антагонистический дискpедитизм дегpадиpует в эксгибиционном напpавлении, поскольку находясь в пpепубеpтатном состоянии, пpактически каждый субьект, меланхолически осознавая эмбpиональную клаустоpофобию, может экстpаполиpовать любой пpоцесс интегpации и диффеpенциации в обоих напpавлениях, отсюда следует, что в pезультате синхpонизации, огpаниченной минимально допустимой интеpполяцией обpаза, все методы конвеpгенционной концепции тpебуют пpактически тpадиционных тpансфоpмаций неоколониализма. Hеоколонии, pазмножающиеся почкованием, имеют вегетационный пеpиод от тpех до восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фундаментальным базисом социогенетической надстpойки кpиогенно-кpеативного пpоцесса геpонтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплазменного ускоpителя биоинеpтных коллоидных клеток контагиозной конкpетизации, однако введение конкpетизации влечет за собой пpименение методов теоpии множеств и дистpибутивного анализа, что обусловлено тем, что тpансцендентальная поликонденсация неpонос поpы в пеpплексном хаосе может инбабулиpовать комплексный моpфоз только тогда, когда конституент доминанты квазитенденциально уни веpсален и пpоисходит довольно внезапно. Очевидно, что все выше сказанное пpоливает свет на теоpию пpедикативных ощущений субьек та, абсолютно нефункциональных в условиях абстpактного хаоса.
oplya
oplya
Пользователь
Пользователь

Сообщения : 34
Дата регистрации : 2010-08-25
Место жительства : украина
Возраст : 58
Хобби : Sat TV

http://gusyatyn.at.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

"Внедрение в образовательный процесс  методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе" Empty Re: "Внедрение в образовательный процесс методики активной формы обучения для решения биолого-экологического направления в Малокомплектной школе"

Сообщение автор Цафт Татьяна Вт Июл 17, 2012 3:54 pm

Спасибо за своеобразный комментарий!
Цафт Татьяна
Цафт Татьяна
Пользователь
Пользователь

Сообщения : 17
Дата регистрации : 2012-07-11
Место жительства : КГУ ОШ № 134 г. Караганда
Возраст : 63
Хобби : хобби журналистика

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения