Золотые купола химии
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии 4b738607ed74

Join the forum, it's quick and easy

Золотые купола химии
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии 4b738607ed74
Золотые купола химии
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии 411439412
Вход

Забыли пароль?

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Новое меню
Меню сайта
Последние темы
» Программа Изоляция
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии EmptyПт Янв 19, 2024 8:57 pm автор dadiz

» Помогите найти программу!
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии EmptyСр Ноя 08, 2023 4:05 pm автор Amatar

» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии EmptyПн Ноя 06, 2023 12:58 pm автор кардинал

» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии EmptyСб Июн 03, 2023 5:00 pm автор Admin

»  Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии EmptyСб Июн 03, 2023 4:47 pm автор Admin

» HyperChem
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии EmptyВс Мар 26, 2023 1:25 am автор bioshok_15@mail.ru

» мочевина
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии EmptyСб Мар 11, 2023 6:34 am автор mariyana

» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии EmptyЧт Мар 02, 2023 10:29 am автор Admin

» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии EmptyВт Ноя 29, 2022 4:23 am автор Svetlanat

» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии EmptyВс Июл 03, 2022 8:20 pm автор Dalma

» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии EmptyВс Июл 03, 2022 7:59 pm автор Dalma

» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии EmptyПт Июн 24, 2022 5:22 pm автор Admin

»  Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии EmptyВс Янв 16, 2022 7:50 pm автор Admin

» XPowder
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии EmptyСб Авг 14, 2021 8:02 pm автор Admin

» Формулы Периодического Закона химических элементов
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии EmptyСр Фев 17, 2021 8:50 am автор sengukim

» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии EmptyПт Янв 08, 2021 6:25 pm автор braso

» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии EmptyПн Апр 27, 2020 7:41 pm автор ilia1985

»  Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии EmptyПт Мар 13, 2020 9:40 pm автор Admin

» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии EmptyВс Янв 26, 2020 9:34 pm автор эл

» Сказка "Король «Бензол»"
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии EmptyВт Янв 07, 2020 6:36 pm автор эл

» Gemcom.Surpac.v6.5.1
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии EmptyВт Ноя 05, 2019 8:04 pm автор Alexixfish

» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии EmptyСб Авг 31, 2019 2:08 pm автор Admin

» помогите определить вещество
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии EmptyСб Авг 31, 2019 1:33 pm автор Admin

» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии EmptyСр Авг 01, 2018 11:19 pm автор Admin

» Строение вещества
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии EmptyПн Апр 23, 2018 2:53 pm автор эл

» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии EmptyВс Мар 25, 2018 5:42 pm автор АлисаМалиса

» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии EmptyСб Мар 24, 2018 11:14 pm автор vella

» задача
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии EmptyПн Мар 19, 2018 7:10 pm автор Tem

» превращения веществ
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии EmptyПт Мар 16, 2018 4:10 am автор Кщьштштш

» Задачка по химии
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии EmptyЧт Мар 15, 2018 4:53 pm автор Sanchous

» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии EmptyСр Янв 17, 2018 2:52 am автор Генрих Штремплер

»  Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии EmptyСр Янв 17, 2018 2:49 am автор Генрих Штремплер

» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии EmptyЧт Янв 11, 2018 11:42 pm автор vella

» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии EmptyЧт Янв 11, 2018 11:37 pm автор vella

» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии EmptyЧт Янв 11, 2018 11:34 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии EmptyЧт Янв 11, 2018 11:30 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии EmptyЧт Янв 11, 2018 11:26 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии EmptyЧт Янв 11, 2018 11:23 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии EmptyЧт Янв 11, 2018 11:19 pm автор vella

» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии EmptyЧт Янв 11, 2018 11:14 pm автор vella

» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии EmptyПн Янв 08, 2018 6:41 am автор Likia

» Строение атома.
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии EmptyСб Дек 30, 2017 11:33 am автор vella

» превращения веществ
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии EmptyСб Окт 14, 2017 8:47 pm автор dbnzq1

» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии EmptyСб Окт 14, 2017 8:43 pm автор dbnzq1

» "Интеграл" серия - "Эколог"
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии EmptyЧт Окт 12, 2017 12:53 pm автор sherzatikmatov

»    Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии EmptyЧт Окт 12, 2017 3:41 am автор Irino4ka

» Научный проект:"Радуга химических реакций"
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии EmptyЧт Окт 12, 2017 2:09 am автор Irino4ka

» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии EmptyСб Сен 16, 2017 10:58 am автор кардинал

» MarvinSketch 5.1.3.2
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии EmptyПн Сен 11, 2017 5:26 pm автор кардинал

» Carlson.Civil.Suite.2017.160728
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии EmptyВт Июл 18, 2017 6:42 pm автор кузбасс42

Часы и календарь
гороскоп
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 52, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 52 :: 2 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (799) здесь было Ср Фев 15, 2012 9:20 pm
Страны
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 45814
Последний зарегистрированный пользователь: taticakemaker

Наши пользователи оставили сообщений: 14531 в 9529 сюжете(ах)
Самые активные пользователи
vella (2576)
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии Vote_lcapЕ.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии Voting_barЕ.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии Vote_rcap 
Admin (2005)
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии Vote_lcapЕ.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии Voting_barЕ.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии Vote_rcap 
кардинал (1920)
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии Vote_lcapЕ.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии Voting_barЕ.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии Vote_rcap 
Rus (1489)
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии Vote_lcapЕ.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии Voting_barЕ.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии Vote_rcap 
Линда (1189)
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии Vote_lcapЕ.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии Voting_barЕ.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии Vote_rcap 
Deza (645)
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии Vote_lcapЕ.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии Voting_barЕ.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии Vote_rcap 
robert (470)
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии Vote_lcapЕ.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии Voting_barЕ.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии Vote_rcap 
alhimik (278)
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии Vote_lcapЕ.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии Voting_barЕ.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии Vote_rcap 
Shushi (236)
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии Vote_lcapЕ.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии Voting_barЕ.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии Vote_rcap 
Oxygenium (185)
Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии Vote_lcapЕ.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии Voting_barЕ.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии Vote_rcap 

Счётчик от яндекса
Яндекс.Метрика
популярные пользователи
Нет пользователей


Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии

Перейти вниз

Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии Empty Е.В.ЛЕТАШКОВА.Интерактивная доска на уроках химии

Сообщение автор vella Вт Окт 12, 2010 3:57 pm

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ
Е.В.ЛЕТАШКОВА,
учитель химии
(с. Средний Егорлык,
Ростовская обл.)



Интерактивная доска на уроках химии

Одной из задач современного учителя является пробуждение интереса учащихся к предмету и поддержание этого интереса на протяжении всего курса изучения. Химия — очень непростой предмет. И если несколько лет назад интерес к нему прививался через проведение демонстрационных и практических работ, то сейчас весь запас реактивов во многих школах практически исчерпан, часть экспериментов и явлений демонстрировать в школьных условиях просто небезопасно. Кроме того, задачей учителя химии является развитие пространственного воображения ребенка, умение «увидеть» невидимое, смоделировать химические процессы. Все это легко решают уроки с использованием интерактивной доски.

Применение интерактивной доски на уроках химии облегчает работу учителя при создании наглядных пособий и организации фронтального контроля; позволяет многократно демонстрировать видеозаписи химических опытов.

Подсветка и затемнение экрана акцентируют внимание учащихся при объяснении нового материала и удачно используются в контроле знаний.

Средства записи и копирования дают возможность создать преемственность и непрерывность подачи материала от урока к уроку; создавать дидактические материалы и конспекты уроков для самостоятельной работы учащихся; записывать ход урока и решение задач для последующего анализа и использования; динамично и наглядно продемонстрировать сходства и различия свойств и качеств химических элементов и веществ.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Интерактивная доска оказывает неоценимую помощь
в организации учебного процесса


Перемещение объектов по доске вручную позволяет конструировать молекулы, рассматривать их со всех сторон; моделировать химические превращения; расставлять коэффициенты в химических уравнениях.

Инструменты интерактивной доски делают урок наглядным, ярким, запоминающимся.

Использование интерактивной доски меняет подход к учению, создает новые возможности и для учителя, и для ученика: развиваются воображение, творческие способности ребенка; становится возможным организовать коллективную и групповую работу, используя приемы проблемного обучения; появляется возможность работать эстетично и интересно, почти играя, изучать такой сложный предмет, как химия.

С помощью интерактивной доски можно демонстрировать презентации, создавать модели, активно вовлекать учащихся в процесс освоения материала, улучшать темп и течение занятия. Доска позволяет использовать широкий спектр ресурсов: презентационное программное обеспечение (ПО), текстовые редакторы, CD и DVD, Интернет, изображения, видеофайлы, звуковые файлы при наличии громкоговорителей, ПО для интерактивной доски. Все, что есть на компьютере, демонстрируется и на интерактивной доске. На ней можно передвигать объекты и надписи, добавлять комментарии к текстам, рисункам и диаграммам, выделять ключевые области и добавлять цвета. Тексты, рисунки или графики можно скрыть, а затем показать в ключевые моменты лекции. Работа с интерактивной доской позволяет учителю проверить знания учащихся, вовлечь их в дискуссию, организовать работу в группах.

Работа с интерактивными досками предусматривает творческое использование материалов. Файлы или страницы нужно подготовить заранее и привязать их к другим ресурсам, которые будут доступны на занятии. Подготовленные тексты, таблицы, диаграммы, картинки, музыка, карты, тематические диски (CD), а также добавление гиперссылок к мультимедийным файлам и интернет-ресурсам экономят время. Все ресурсы можно комментировать прямо на экране и сохранять записи для будущих уроков. Файлы предыдущих занятий можно всегда открыть и повторить пройденный материал. Страницы размещаются сбоку экрана, как эскизы, учитель всегда имеет возможность вернуться к предыдущему этапу урока и повторить ключевые моменты занятия.

Интерактивная доска помогает в создании содержательных и наглядных заданий, захватывающих внимание всех учеников в классе. Для этого есть все необходимые средства.

Разнообразие цветов, доступных на интерактивной доске, позволяет выделять важные области и привлекать внимание к ней, связывать общие идеи или показывать их отличие и демонстрировать ход размышления.

Есть возможность делать записи, добавляя информацию, вопросы к тексту или изображениям на экране. Все примечания можно сохранить, просмотреть или распечатать. На интерактивной доске можно организовать лабораторную работу при отсутствии натуральных объектов.

Аудио- и видеовложения значительно улучшают подачу нового материала. Отдельные видеофрагменты можно отображать статично, чтобы иметь возможность обсуждать и добавлять к ним записи.

Доска помогает учащимся группировать идеи, определять достоинства и недостатки, сходства и различия, подписывать рисунки, схемы и многое другое. Текст, схему или рисунок на интерактивной доске можно выделить. Часть экрана легко скрыть и показать его, когда будет нужно. Инструмент «прожектор» позволяет сфокусировать внимание на определенных участках экрана. Объекты можно вырезать, стирать с экрана, копировать, вставлять, действия — отменять или возвращать.

Страницы можно просматривать в любом порядке, демонстрируя определенные темы урока или повторяя то, что плохо усвоено, а рисунки и тексты перетаскивать с одной страницы на другую.

В одной популярной детской песенке пелось: «До чего дошел прогресс!» Действительно, когда-то в школах ученики писали перьями, а шариковые ручки считались диковинкой. Сейчас даже компьютером в учебном классе никого не удивишь. А вот интерактивная доска, недавно появившаяся в нашей школе, – настоящее чудо. У такой доски чувствуешь себя великим полководцем! Чтобы понять, надо увидеть.

В кабинете информатики на месте привычной коричневой классной доски висит огромный плоский монитор двухметровой длины. Напротив него расположен мультимедийный проектор, который проецирует изображение на монитор. В принципе, интерактивная доска очень похожа на обычный компьютер, только с большим экраном. Роль привычных мелков выполняет электронный маркер. С его помощью на экран можно выводить картинки, карты, схемы, создавать и перемещать объекты, использовать видео и анимацию, выделять важные моменты цветом и работать с любыми компьютерными программами. Причем интерактивная доска обладает и функциями обычной доски. На ней можно просто писать маркером, а надписи удалять мягкой тряпочкой.

В течение нескольких лет я успешно использовала готовые диски с уроками, научилась создавать собственные презентации, делая уроки яркими и иллюстративными. Но теперь, когда в школу пришли новые технические средства, мне пришлось немного изменить стиль работы. В школе появилась возможность соединить легкость и удобство традиционных инструментов с перспективными инновационными технологиями.

Для того чтобы освоить это чудо техники, пришлось потрудиться: пройти курс пользователя персонального компьютера (курсы тьюторов); освоить возможности инструментов мультимедийных технологий (заниматься самообразованием); заниматься апробацией электронных изданий и инструментов интерактивной доски; определить место и количество уроков в рабочих программах; создать разработки уроков с использованием интерактивной доски; обмениваться опытом использования интерактивной доски на уроках химии между педагогами школы и района; использовать интеграцию различных предметных областей; планировать ожидаемый результат.

А л г о р и т м п о д г о т о в к и у р о к а с и с п о л ь з о в а н и е м
и н т е р а к т и в н о й д о с к и

– Заранее определяется тема урока с использованием доски в тематическом планировании на учебный год.

– Определяются цели и задачи урока и его тип.

– Продумываются этапы, на которых необходимы инструменты интерактивной доски.

– Согласовывается режим работы мультимедийного кабинета с педагогами, которые планируют мультимедийные уроки (с учетом нагрузки по классам).

– Заранее подготавливаются учащиеся к восприятию урока с использованием инструментов интерактивной доски.

– Подбираются электронные издания.

– Конструируется свой урок на основании электронных изданий или создается урок с помощью инструментов интерактивной доски.

В конце урока проводится рефлексия.

На уроках химии и при подготовке к ним я применяю следующие формы:

• создание презентаций по темам, изучаемым по базовому курсу химии 8–11 классов (созданы презентации по темам: «Основные классы неорганических соединений», «Кислоты», «Основания», «Азот», «Природные источники углеводородов», «Карбоновые кислоты», «Химия и повседневная жизнь человека», «Решение расчетных задач по теме “Приготовление растворов заданной концентрации”», «Спирты», «Периодический закон – химическая симфония» и др.);

• создание проектных и исследовательских работ (созданы проектные работы по темам: «Витамины», «Д.И.Менделеев. Жизнь и научная деятельность», «Мир органических веществ»);

• проведение виртуального химического эксперимента;

• моделирование химических процессов и явлений;

• решение расчетных и экспериментальных задач в процессе усвоения учебного материала, подготовки к ЕГЭ;

• использование готовых мультимедийных пособий («Уроки химии Кирилла и Мефодия» – виртуальная школа; электронные пособия – «Неорганическая химия», «Органическая химия», «Химия элементов», «Общая химия», «Открытая химия», «Химия для гуманитариев»); дидактического и раздаточного материалов для 10–11-х классов;

• использование интернет-ресурсов.

Учащиеся при работе на уроке с использованием интерактивной доски должны:

• знать: учебный материал, возможности доски;

• уметь: работать с инструментами интерактивной доски и компьютерными тестами;

• владеть: технологией использования светового пера.

Электронная доска помогает детям преодолеть страх и стеснение у доски, легко вовлекает их в учебный процесс, повышает мотивацию. В классе не остается равнодушных, уроки становятся легкими и увлекательными.

Наглядное управление программами, быстрые заметки, корректировка рукой на доске, запись в видеофайл, которую я использую как раздаточный материал для самостоятельной работы дома, привлекают внимание детей к процессу обучения.

Другой инструмент интерактивной доски – «умное перо» особенно эффективно используется мною на уроках. В нашей школе уроки химии, как и информатики, начинаются с 8-го класса. Я преподаю и химию, и информатику. Поэтому интегрированные уроки провожу уже на этапе знакомства школьников с клавиатурой и изучением знаков-символов химических элементов. Надо ли говорить, что «чудесные» превращения не оставляют учащихся равнодушными и, конечно же, являются побуждением к тому, чтобы поработать у доски самому, а значит запомнить материал.

Несколько лет назад я со своими коллегами освоила программу PowerPoint и часто использую презентации на разных этапах урока. Электронная доска позволяет во время объяснения вносить маркером дополнения, пояснения и сохранять или не сохранять записи прямо в слайде. Использование же программы Notebook расширяет возможности подготовки презентаций к урокам.

Объяснение материала с использованием интерактивной доски делает выступление ярче, информативнее и увлекательнее. Действия на доске буквально завораживают учащихся, и даже отстающие ученики не отвлекаются на таких уроках. С появлением интерактивной доски на уроках снят «вечный вопрос»: а кто пойдет отвечать к доске? Желающие – все! Мои ученики живут в информационной среде, для них интерактивная доска – это монитор. Рядом с ним они чувствуют себя более уверенно, чем у традиционной доски, снимается психологическое напряжение.

Интерактивная доска позволяет ускорить темп урока и вовлечь в него весь класс. Наглядность электронной интерактивной доски – это ценный способ сосредоточить и удерживать внимание учащихся, что особенно важно для работы с непоседливыми детьми. Все ученики класса уделяют больше внимания объяснениям, доска достаточно велика, чтобы ее видели все.

Мне очень нравится возможность создавать интерактивные конспекты в программе доски. Многие из них использую с разными целями: сначала – при объяснении нового материала, затем – при контроле. Очень удобно, что все, что делается на доске, можно сохранять, распечатывать. Еще одна великолепная возможность интерактивной доски – работа с документ-камерой и системой интерактивного голосования.

Часто использую достопримечательность интерактивной доски – возможность управлять готовыми цифровыми образовательными ресурсами (ЦОР) прямо с доски, что акцентирует внимание учащихся.

Эстетический аспект: даже тема урока, написанная на интерактивной доске, выглядит намного привлекательнее, чем на меловой. К тому же можно избавиться от вечно перепачканных мелом рук.

Но использование интерактивной доски требует серьезной длительной подготовки, навыков работы с компьютером и, безусловно, бо'льшего времени для подготовки учителя к уроку. Однако в данном случае потраченные усилия и время обязательно приводят к желаемому результату. Важно понимать, что интерактивная доска не решит всех учебных проблем. И учителя совсем не обязаны работать с ней постоянно, на каждом уроке. Но использование ее делает урок увлекательным и динамичным.
vella
vella
VIP
VIP

Сообщения : 2576
Дата регистрации : 2009-09-06

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения