Е.А.ДУДКИНА.Разноуровневые варианты контрольных работ(часть 3)
Страница 1 из 1
Е.А.ДУДКИНА.Разноуровневые варианты контрольных работ(часть 3)
Е.А.ДУДКИНА,
учитель химии школы № 506
(Москва
Контрольная работа № 2.
Химия неметаллических элементов
Уровень А
ЗАДАНИЕ 1
Напишите молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения осуществимых химических реакций между следующими веществами.
Вариант I
а) H2SO4 + Zn ... ;
б) H2SO4 + BaCl2 ... ;
в) СО2 + H2SO4 ... ;
г) KOH + SO3 ... .
Вариант II
а) HNO3 + Fe(OH)2 ... ;
б) Ca(OH)2 + NH4Cl ... ;
в) NH3 + HNO3 ... ;
г) HNO3 + H2SO4 ... .
Вариант III
а) H3PO4 + NaOH ... ;
б) P2O5 + KOH ... ;
в) P2O5 + CO2 ... ;
г) H3PO4 + CaO ... .
Вариант IV
а) Na2CO3 + HNO3 ... ;
б) SiO2 + H2O ... ;
в) K2CO3 + CaCl2 ... ;
г) Na2SiO3 + HCl ... .
ЗАДАНИЕ 2
Составьте схемы образования связи между атомами, укажите тип образовавшейся связи.
Вариант I
а) Na и F; б) H и Br.
Вариант II
а) H и I; б) K и Cl.
Вариант III
а) K и F; б) H и Br.
Вариант IV
а) Li и Br; б) H и F.
ЗАДАНИЕ 3
Дано уравнение обратимой химической реакции. Укажите, в какую сторону сместится химическое равновесие при изменении условий, и объясните почему.
Вариант I
2СО2 ⇄О2 + 2СО – Q.
а) Повышение температуры;
б) повышение давления.
Вариант II
H2 + I2 ⇄ 2HI – Q.
а) Понижение температуры;
б) понижение давления.
Вариант III
2СО + О2 ⇄2СО2 + Q.
а) Повышение температуры;
б) повышение давления.
Вариант IV
2HBr ⇄ H2 + Br2 – Q.
а) Понижение температуры;
б) понижение давления.
ЗАДАНИЕ 4
ЗАДАНИЕ 4
Напишите уравнения химических реакций, с помощью которых можно осуществить превращения, укажите условия их проведения.
Вариант I
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вариант II
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
ЗАДАНИЕ 5
Решите задачу.
Вариант I
Определите количество вещества углекислого газа, выделившегося при взаимодействии 100 г известняка, содержащего 90% карбоната кальция, с соляной кислотой.
Вариант II
Определите, какое количество вещества сернистого газа образуется при обжиге 80 г самородной серы, содержащей 20% примесей.
Вариант III
Определите, какое количество вещества оксида азота(IV) получится при окислении 28 л оксида азота(II), содержащего 8% примесей.
Вариант IV
Определите, какое количество вещества аммиака можно получить из 134,4 л водорода, содержащего 5% примесей.
Уровень Б
ЗАДАНИЕ 1
С какими из перечисленных ниже веществ может реагировать раствор заданной кислоты? Напишите молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения осуществимых химических реакций.
Вариант I
Серная кислота. Вещества: гидроксид калия (р-р), магний, хлорид бария (р-р), медь, гидроксид железа(III), оксид углерода(II).
Вариант II
Азотная кислота. Вещества: серная кислота (р-р), оксид меди(II), гидроксид алюминия, оксид углерода(IV), карбонат кальция, гидроксид натрия (р-р).
Вариант III
Фосфорная кислота. Вещества: гидроксид калия (р-р), оксид серы(VI), гидроксид кальция (р-р), хлорид натрия (р-р), карбонат калия (р-р), оксид кальция.
Вариант IV
Угольная кислота (раствор углекислого газа). Вещества: гидроксид бария (р-р), оксид кальция, вода, оксид кремния(IV), гидроксид калия (р-р), серная кислота (р-р).
ЗАДАНИЕ 2
Составьте схемы образования связи между атомами, укажите тип образовавшейся связи.
Вариант I
а) Водород и кислород;
б) кальций и селен.
Вариант II
а) Магний и сера;
б) водород и селен.
Вариант III
а) Водород и азот;
б) магний и кислород.
Вариант IV
а) Кальций и сера;
б) водород и фосфор.
ЗАДАНИЕ 3
Даны уравнения обратимых химических реакций. Укажите, в какую сторону сместится химическое равновесие при изменении условий, и объясните почему.
Вариант I
2СО2 ⇄ О2 + 2СО – Q.
а) Повышение температуры;
б) повышение давления;
в) повышение концентрации О2;
г) понижение концентрации СО2.
Вариант II
H2 + I2 ⇄ 2HI – Q.
а) Понижение температуры;
б) понижение давления;
в) повышение концентрации Н2;
г) понижение концентрации HI.
Вариант III
2СО + О2 ⇄ 2СО2 + Q.
а) Повышение температуры;
б) повышение давления;
в) повышение концентрации CО2;
г) понижение концентрации О2.
Вариант IV
2HBr ⇄ H2 + Br2 – Q.
а) Понижение температуры;
б) понижение давления;
в) повышение концентрации HBr;
г) понижение концентрации H2.
ЗАДАНИЕ 4
Напишите уравнения химических реакций, с помощью которых можно осуществить превращения, укажите условия их проведения.
Вариант I
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
ЗАДАНИЕ 5
Решите задачу.
Вариант I
Рассчитайте массу силиката натрия, полученного при сплавлении 90 г песка с содой, если массовая доля выхода равна 80% от теоретически возможного.
Вариант II
Рассчитайте массовую долю выхода продукта (в % от теоретически возможного), если из 72 г пирита было получено 70 г сернистого газа.
Вариант III
Определите массовую долю выхода продукта (в % от теоретически возможного), если из 92 г оксида азота(IV) было получено 120 г азотной кислоты.
Вариант IV
Найдите массу аммиака, который можно получить из смеси 20 г хлорида аммония с гидроксидом кальция, если массовая доля выхода равна 90% от теоретически возможного.
Уровень В
ЗАДАНИЕ 1
Напишите молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения реакций, возможных между следующими веществами.
Вариант I
Сульфат натрия (р-р), серная кислота (р-р), нитрат бария (р-р), гидроксид алюминия, алюминий, сульфит натрия (р-р).
Вариант II
Хлорид железа(III) (р-р), гидроксид калия (р-р), азотная кислота (р-р), оксид железа(II), фосфат натрия (р-р), гидроксид железа(III).
Вариант III
Фосфорная кислота (р-р), хлорид натрия (р-р), карбонат натрия (р-р), гидроксид бария (р-р), оксид меди(II), нитрат серебра (р-р).
Вариант IV
Оксид кремния(IV), карбонат натрия, соляная кислота (р-р), хлорид кальция (р-р), оксид углерода(IV), гидроксид меди(II), гидроксид натрия (р-р).
ЗАДАНИЕ 2
Составьте схемы образования связи между заданными атомами, укажите тип образовавшейся связи.
Вариант I
а) Кальций и фосфор;
б) азот и водород.
Вариант II
а) Магний и азот;
б) водород и фосфор.
Вариант III
а) Магний и фосфор;
б) Водород и селен.
Вариант IV
а) Кальций и азот;
б) водород и кислород.
ЗАДАНИЕ 3
Даны уравнения обратимых химических реакций. Укажите, в какую сторону сместится химическое равновесие при изменении условий, и объясните почему.
Вариант I
CaСО3 ⇄CaО + СО2 – Q.
а) Понижение давления;
б) понижение температуры;
в) введение катализатора;
г) повышение концентрации СаО;
д) понижение концентрации СаСО3.
Вариант II
4HNO3 ⇄ 4NO2 + O2 + 2H2O – Q.
а) Повышение давления;
б) понижение температуры;
в) повышение концентрации О2;
г) понижение концентрации HNO3;
д) введение катализатора.
Вариант III
4NО2 + О2 + 2H2O ⇄4HNО3 + Q.
а) Понижение давления;
б) повышение температуры;
в) введение катализатора;
г) повышение концентрации О2;
д) понижение концентрации HNО3.
Вариант IV
СаО + СО2 ⇄СаСО3 + Q.
а) Повышение давления;
б) повышение температуры;
в) повышение концентрации CaO;
г) понижение концентрации CaCO3;
д) введение катализатора.
ЗАДАНИЕ 4
Напишите уравнения химических реакций, с помощью которых можно осуществить превращения, укажите условия их проведения.
Вариант I
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
ЗАДАНИЕ 5
Решите задачу.
Вариант I
Определите массовую долю выхода продукта (в % от теоретически возможного), если при сплавлении 50 г известняка, содержащего 10% примесей, с песком получилось 45 г силиката кальция.
Вариант II
Какая масса сернистого газа образуется при обжиге 80 г серного колчедана, содержащего 25% примесей, если массовая доля выхода продукта равна 90% от теоретически возможного?
Вариант III
Какова масса азотной кислоты, которую можно получить из 89,6 л оксида азота(IV), содержащего 5% примесей, если массовая доля выхода равна 80% от теоретически возможного?
Вариант IV
Определите массовую долю выхода продукта аммиака (в % от теоретически возможного), если при взаимодействии 50 г гидроксида натрия, содержащего 12% примесей, с хлоридом аммония было получено 15 г аммиака.
учитель химии школы № 506
(Москва
Контрольная работа № 2.
Химия неметаллических элементов
Уровень А
ЗАДАНИЕ 1
Напишите молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения осуществимых химических реакций между следующими веществами.
Вариант I
а) H2SO4 + Zn ... ;
б) H2SO4 + BaCl2 ... ;
в) СО2 + H2SO4 ... ;
г) KOH + SO3 ... .
Вариант II
а) HNO3 + Fe(OH)2 ... ;
б) Ca(OH)2 + NH4Cl ... ;
в) NH3 + HNO3 ... ;
г) HNO3 + H2SO4 ... .
Вариант III
а) H3PO4 + NaOH ... ;
б) P2O5 + KOH ... ;
в) P2O5 + CO2 ... ;
г) H3PO4 + CaO ... .
Вариант IV
а) Na2CO3 + HNO3 ... ;
б) SiO2 + H2O ... ;
в) K2CO3 + CaCl2 ... ;
г) Na2SiO3 + HCl ... .
ЗАДАНИЕ 2
Составьте схемы образования связи между атомами, укажите тип образовавшейся связи.
Вариант I
а) Na и F; б) H и Br.
Вариант II
а) H и I; б) K и Cl.
Вариант III
а) K и F; б) H и Br.
Вариант IV
а) Li и Br; б) H и F.
ЗАДАНИЕ 3
Дано уравнение обратимой химической реакции. Укажите, в какую сторону сместится химическое равновесие при изменении условий, и объясните почему.
Вариант I
2СО2 ⇄О2 + 2СО – Q.
а) Повышение температуры;
б) повышение давления.
Вариант II
H2 + I2 ⇄ 2HI – Q.
а) Понижение температуры;
б) понижение давления.
Вариант III
2СО + О2 ⇄2СО2 + Q.
а) Повышение температуры;
б) повышение давления.
Вариант IV
2HBr ⇄ H2 + Br2 – Q.
а) Понижение температуры;
б) понижение давления.
ЗАДАНИЕ 4
ЗАДАНИЕ 4
Напишите уравнения химических реакций, с помощью которых можно осуществить превращения, укажите условия их проведения.
Вариант I
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вариант II
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
ЗАДАНИЕ 5
Решите задачу.
Вариант I
Определите количество вещества углекислого газа, выделившегося при взаимодействии 100 г известняка, содержащего 90% карбоната кальция, с соляной кислотой.
Вариант II
Определите, какое количество вещества сернистого газа образуется при обжиге 80 г самородной серы, содержащей 20% примесей.
Вариант III
Определите, какое количество вещества оксида азота(IV) получится при окислении 28 л оксида азота(II), содержащего 8% примесей.
Вариант IV
Определите, какое количество вещества аммиака можно получить из 134,4 л водорода, содержащего 5% примесей.
Уровень Б
ЗАДАНИЕ 1
С какими из перечисленных ниже веществ может реагировать раствор заданной кислоты? Напишите молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения осуществимых химических реакций.
Вариант I
Серная кислота. Вещества: гидроксид калия (р-р), магний, хлорид бария (р-р), медь, гидроксид железа(III), оксид углерода(II).
Вариант II
Азотная кислота. Вещества: серная кислота (р-р), оксид меди(II), гидроксид алюминия, оксид углерода(IV), карбонат кальция, гидроксид натрия (р-р).
Вариант III
Фосфорная кислота. Вещества: гидроксид калия (р-р), оксид серы(VI), гидроксид кальция (р-р), хлорид натрия (р-р), карбонат калия (р-р), оксид кальция.
Вариант IV
Угольная кислота (раствор углекислого газа). Вещества: гидроксид бария (р-р), оксид кальция, вода, оксид кремния(IV), гидроксид калия (р-р), серная кислота (р-р).
ЗАДАНИЕ 2
Составьте схемы образования связи между атомами, укажите тип образовавшейся связи.
Вариант I
а) Водород и кислород;
б) кальций и селен.
Вариант II
а) Магний и сера;
б) водород и селен.
Вариант III
а) Водород и азот;
б) магний и кислород.
Вариант IV
а) Кальций и сера;
б) водород и фосфор.
ЗАДАНИЕ 3
Даны уравнения обратимых химических реакций. Укажите, в какую сторону сместится химическое равновесие при изменении условий, и объясните почему.
Вариант I
2СО2 ⇄ О2 + 2СО – Q.
а) Повышение температуры;
б) повышение давления;
в) повышение концентрации О2;
г) понижение концентрации СО2.
Вариант II
H2 + I2 ⇄ 2HI – Q.
а) Понижение температуры;
б) понижение давления;
в) повышение концентрации Н2;
г) понижение концентрации HI.
Вариант III
2СО + О2 ⇄ 2СО2 + Q.
а) Повышение температуры;
б) повышение давления;
в) повышение концентрации CО2;
г) понижение концентрации О2.
Вариант IV
2HBr ⇄ H2 + Br2 – Q.
а) Понижение температуры;
б) понижение давления;
в) повышение концентрации HBr;
г) понижение концентрации H2.
ЗАДАНИЕ 4
Напишите уравнения химических реакций, с помощью которых можно осуществить превращения, укажите условия их проведения.
Вариант I
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
ЗАДАНИЕ 5
Решите задачу.
Вариант I
Рассчитайте массу силиката натрия, полученного при сплавлении 90 г песка с содой, если массовая доля выхода равна 80% от теоретически возможного.
Вариант II
Рассчитайте массовую долю выхода продукта (в % от теоретически возможного), если из 72 г пирита было получено 70 г сернистого газа.
Вариант III
Определите массовую долю выхода продукта (в % от теоретически возможного), если из 92 г оксида азота(IV) было получено 120 г азотной кислоты.
Вариант IV
Найдите массу аммиака, который можно получить из смеси 20 г хлорида аммония с гидроксидом кальция, если массовая доля выхода равна 90% от теоретически возможного.
Уровень В
ЗАДАНИЕ 1
Напишите молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения реакций, возможных между следующими веществами.
Вариант I
Сульфат натрия (р-р), серная кислота (р-р), нитрат бария (р-р), гидроксид алюминия, алюминий, сульфит натрия (р-р).
Вариант II
Хлорид железа(III) (р-р), гидроксид калия (р-р), азотная кислота (р-р), оксид железа(II), фосфат натрия (р-р), гидроксид железа(III).
Вариант III
Фосфорная кислота (р-р), хлорид натрия (р-р), карбонат натрия (р-р), гидроксид бария (р-р), оксид меди(II), нитрат серебра (р-р).
Вариант IV
Оксид кремния(IV), карбонат натрия, соляная кислота (р-р), хлорид кальция (р-р), оксид углерода(IV), гидроксид меди(II), гидроксид натрия (р-р).
ЗАДАНИЕ 2
Составьте схемы образования связи между заданными атомами, укажите тип образовавшейся связи.
Вариант I
а) Кальций и фосфор;
б) азот и водород.
Вариант II
а) Магний и азот;
б) водород и фосфор.
Вариант III
а) Магний и фосфор;
б) Водород и селен.
Вариант IV
а) Кальций и азот;
б) водород и кислород.
ЗАДАНИЕ 3
Даны уравнения обратимых химических реакций. Укажите, в какую сторону сместится химическое равновесие при изменении условий, и объясните почему.
Вариант I
CaСО3 ⇄CaО + СО2 – Q.
а) Понижение давления;
б) понижение температуры;
в) введение катализатора;
г) повышение концентрации СаО;
д) понижение концентрации СаСО3.
Вариант II
4HNO3 ⇄ 4NO2 + O2 + 2H2O – Q.
а) Повышение давления;
б) понижение температуры;
в) повышение концентрации О2;
г) понижение концентрации HNO3;
д) введение катализатора.
Вариант III
4NО2 + О2 + 2H2O ⇄4HNО3 + Q.
а) Понижение давления;
б) повышение температуры;
в) введение катализатора;
г) повышение концентрации О2;
д) понижение концентрации HNО3.
Вариант IV
СаО + СО2 ⇄СаСО3 + Q.
а) Повышение давления;
б) повышение температуры;
в) повышение концентрации CaO;
г) понижение концентрации CaCO3;
д) введение катализатора.
ЗАДАНИЕ 4
Напишите уравнения химических реакций, с помощью которых можно осуществить превращения, укажите условия их проведения.
Вариант I
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
ЗАДАНИЕ 5
Решите задачу.
Вариант I
Определите массовую долю выхода продукта (в % от теоретически возможного), если при сплавлении 50 г известняка, содержащего 10% примесей, с песком получилось 45 г силиката кальция.
Вариант II
Какая масса сернистого газа образуется при обжиге 80 г серного колчедана, содержащего 25% примесей, если массовая доля выхода продукта равна 90% от теоретически возможного?
Вариант III
Какова масса азотной кислоты, которую можно получить из 89,6 л оксида азота(IV), содержащего 5% примесей, если массовая доля выхода равна 80% от теоретически возможного?
Вариант IV
Определите массовую долю выхода продукта аммиака (в % от теоретически возможного), если при взаимодействии 50 г гидроксида натрия, содержащего 12% примесей, с хлоридом аммония было получено 15 г аммиака.
vella- VIP
- Сообщения : 2576
Дата регистрации : 2009-09-06
Похожие темы
» ДУДКИНА Е.А. Разноуровневые варианты контрольных работ(часть 1)
» Е.А.ДУДКИНА.Разноуровневые варианты контрольных работ.9 класс (часть 5)
» Е.А.ДУДКИНА.Разноуровневые варианты контрольных работ.9 класс (часть 7)
» Е.А.ДУДКИНА.Разноуровневые варианты контрольных работ.9 класс (часть 9)
» Е.А.ДУДКИНА.Разноуровневые варианты контрольных работ.Решения и ответы.9 класс (часть 4)
» Е.А.ДУДКИНА.Разноуровневые варианты контрольных работ.9 класс (часть 5)
» Е.А.ДУДКИНА.Разноуровневые варианты контрольных работ.9 класс (часть 7)
» Е.А.ДУДКИНА.Разноуровневые варианты контрольных работ.9 класс (часть 9)
» Е.А.ДУДКИНА.Разноуровневые варианты контрольных работ.Решения и ответы.9 класс (часть 4)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Ср Июн 12, 2024 11:53 am автор Шалкар
» Программа Изоляция
Пт Янв 19, 2024 8:57 pm автор dadiz
» Помогите найти программу!
Ср Ноя 08, 2023 4:05 pm автор Amatar
» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
Пн Ноя 06, 2023 12:58 pm автор кардинал
» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
Сб Июн 03, 2023 5:00 pm автор Admin
» Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
Сб Июн 03, 2023 4:47 pm автор Admin
» HyperChem
Вс Мар 26, 2023 1:25 am автор bioshok_15@mail.ru
» мочевина
Сб Мар 11, 2023 6:34 am автор mariyana
» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
Чт Мар 02, 2023 10:29 am автор Admin
» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
Вт Ноя 29, 2022 4:23 am автор Svetlanat
» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
Вс Июл 03, 2022 8:20 pm автор Dalma
» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
Вс Июл 03, 2022 7:59 pm автор Dalma
» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
Пт Июн 24, 2022 5:22 pm автор Admin
» Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
Вс Янв 16, 2022 7:50 pm автор Admin
» XPowder
Сб Авг 14, 2021 8:02 pm автор Admin
» Формулы Периодического Закона химических элементов
Ср Фев 17, 2021 8:50 am автор sengukim
» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
Пт Янв 08, 2021 6:25 pm автор braso
» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
Пн Апр 27, 2020 7:41 pm автор ilia1985
» Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
Пт Мар 13, 2020 9:40 pm автор Admin
» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
Вс Янв 26, 2020 9:34 pm автор эл
» Сказка "Король «Бензол»"
Вт Янв 07, 2020 6:36 pm автор эл
» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
Сб Авг 31, 2019 2:08 pm автор Admin
» помогите определить вещество
Сб Авг 31, 2019 1:33 pm автор Admin
» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
Ср Авг 01, 2018 11:19 pm автор Admin
» Строение вещества
Пн Апр 23, 2018 2:53 pm автор эл
» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
Вс Мар 25, 2018 5:42 pm автор АлисаМалиса
» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
Сб Мар 24, 2018 11:14 pm автор vella
» задача
Пн Мар 19, 2018 7:10 pm автор Tem
» превращения веществ
Пт Мар 16, 2018 4:10 am автор Кщьштштш
» Задачка по химии
Чт Мар 15, 2018 4:53 pm автор Sanchous
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:52 am автор Генрих Штремплер
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:49 am автор Генрих Штремплер
» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
Чт Янв 11, 2018 11:42 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
Чт Янв 11, 2018 11:37 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
Чт Янв 11, 2018 11:34 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
Чт Янв 11, 2018 11:30 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
Чт Янв 11, 2018 11:26 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
Чт Янв 11, 2018 11:23 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
Чт Янв 11, 2018 11:19 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
Чт Янв 11, 2018 11:14 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
Пн Янв 08, 2018 6:41 am автор Likia
» Строение атома.
Сб Дек 30, 2017 11:33 am автор vella
» превращения веществ
Сб Окт 14, 2017 8:47 pm автор dbnzq1
» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
Сб Окт 14, 2017 8:43 pm автор dbnzq1
» "Интеграл" серия - "Эколог"
Чт Окт 12, 2017 12:53 pm автор sherzatikmatov
» Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
Чт Окт 12, 2017 3:41 am автор Irino4ka
» Научный проект:"Радуга химических реакций"
Чт Окт 12, 2017 2:09 am автор Irino4ka
» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
Сб Сен 16, 2017 10:58 am автор кардинал
» MarvinSketch 5.1.3.2
Пн Сен 11, 2017 5:26 pm автор кардинал
» Carlson.Civil.Suite.2017.160728
Вт Июл 18, 2017 6:42 pm автор кузбасс42