Золотые купола химии
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) 4b738607ed74

Join the forum, it's quick and easy

Золотые купола химии
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) 4b738607ed74
Золотые купола химии
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) 411439412
Вход

Забыли пароль?

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Новое меню
Меню сайта
Последние темы
» Gemcom.Surpac.v6.5.1
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) EmptyСр Июн 12, 2024 11:53 am автор Шалкар

» Программа Изоляция
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) EmptyПт Янв 19, 2024 8:57 pm автор dadiz

» Помогите найти программу!
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) EmptyСр Ноя 08, 2023 4:05 pm автор Amatar

» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) EmptyПн Ноя 06, 2023 12:58 pm автор кардинал

» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) EmptyСб Июн 03, 2023 5:00 pm автор Admin

»  Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) EmptyСб Июн 03, 2023 4:47 pm автор Admin

» HyperChem
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) EmptyВс Мар 26, 2023 1:25 am автор bioshok_15@mail.ru

» мочевина
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) EmptyСб Мар 11, 2023 6:34 am автор mariyana

» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) EmptyЧт Мар 02, 2023 10:29 am автор Admin

» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) EmptyВт Ноя 29, 2022 4:23 am автор Svetlanat

» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) EmptyВс Июл 03, 2022 8:20 pm автор Dalma

» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) EmptyВс Июл 03, 2022 7:59 pm автор Dalma

» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) EmptyПт Июн 24, 2022 5:22 pm автор Admin

»  Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) EmptyВс Янв 16, 2022 7:50 pm автор Admin

» XPowder
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) EmptyСб Авг 14, 2021 8:02 pm автор Admin

» Формулы Периодического Закона химических элементов
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) EmptyСр Фев 17, 2021 8:50 am автор sengukim

» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) EmptyПт Янв 08, 2021 6:25 pm автор braso

» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) EmptyПн Апр 27, 2020 7:41 pm автор ilia1985

»  Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) EmptyПт Мар 13, 2020 9:40 pm автор Admin

» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) EmptyВс Янв 26, 2020 9:34 pm автор эл

» Сказка "Король «Бензол»"
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) EmptyВт Янв 07, 2020 6:36 pm автор эл

» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) EmptyСб Авг 31, 2019 2:08 pm автор Admin

» помогите определить вещество
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) EmptyСб Авг 31, 2019 1:33 pm автор Admin

» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) EmptyСр Авг 01, 2018 11:19 pm автор Admin

» Строение вещества
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) EmptyПн Апр 23, 2018 2:53 pm автор эл

» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) EmptyВс Мар 25, 2018 5:42 pm автор АлисаМалиса

» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) EmptyСб Мар 24, 2018 11:14 pm автор vella

» задача
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) EmptyПн Мар 19, 2018 7:10 pm автор Tem

» превращения веществ
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) EmptyПт Мар 16, 2018 4:10 am автор Кщьштштш

» Задачка по химии
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) EmptyЧт Мар 15, 2018 4:53 pm автор Sanchous

» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) EmptyСр Янв 17, 2018 2:52 am автор Генрих Штремплер

»  Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) EmptyСр Янв 17, 2018 2:49 am автор Генрих Штремплер

» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) EmptyЧт Янв 11, 2018 11:42 pm автор vella

» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) EmptyЧт Янв 11, 2018 11:37 pm автор vella

» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) EmptyЧт Янв 11, 2018 11:34 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) EmptyЧт Янв 11, 2018 11:30 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) EmptyЧт Янв 11, 2018 11:26 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) EmptyЧт Янв 11, 2018 11:23 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) EmptyЧт Янв 11, 2018 11:19 pm автор vella

» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) EmptyЧт Янв 11, 2018 11:14 pm автор vella

» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) EmptyПн Янв 08, 2018 6:41 am автор Likia

» Строение атома.
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) EmptyСб Дек 30, 2017 11:33 am автор vella

» превращения веществ
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) EmptyСб Окт 14, 2017 8:47 pm автор dbnzq1

» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) EmptyСб Окт 14, 2017 8:43 pm автор dbnzq1

» "Интеграл" серия - "Эколог"
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) EmptyЧт Окт 12, 2017 12:53 pm автор sherzatikmatov

»    Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) EmptyЧт Окт 12, 2017 3:41 am автор Irino4ka

» Научный проект:"Радуга химических реакций"
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) EmptyЧт Окт 12, 2017 2:09 am автор Irino4ka

» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) EmptyСб Сен 16, 2017 10:58 am автор кардинал

» MarvinSketch 5.1.3.2
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) EmptyПн Сен 11, 2017 5:26 pm автор кардинал

» Carlson.Civil.Suite.2017.160728
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) EmptyВт Июл 18, 2017 6:42 pm автор кузбасс42

Часы и календарь
гороскоп
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 8, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 8 :: 1 поисковая система

Нет

Больше всего посетителей (799) здесь было Ср Фев 15, 2012 9:20 pm
Страны
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 45952
Последний зарегистрированный пользователь: mrsVeronika

Наши пользователи оставили сообщений: 14532 в 9529 сюжете(ах)
Самые активные пользователи
vella (2576)
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) Vote_lcapЗайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) Voting_barЗайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) Vote_rcap 
Admin (2005)
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) Vote_lcapЗайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) Voting_barЗайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) Vote_rcap 
кардинал (1920)
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) Vote_lcapЗайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) Voting_barЗайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) Vote_rcap 
Rus (1489)
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) Vote_lcapЗайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) Voting_barЗайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) Vote_rcap 
Линда (1189)
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) Vote_lcapЗайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) Voting_barЗайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) Vote_rcap 
Deza (645)
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) Vote_lcapЗайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) Voting_barЗайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) Vote_rcap 
robert (470)
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) Vote_lcapЗайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) Voting_barЗайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) Vote_rcap 
alhimik (278)
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) Vote_lcapЗайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) Voting_barЗайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) Vote_rcap 
Shushi (236)
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) Vote_lcapЗайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) Voting_barЗайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) Vote_rcap 
Oxygenium (185)
Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) Vote_lcapЗайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) Voting_barЗайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) Vote_rcap 

Счётчик от яндекса
Яндекс.Метрика
популярные пользователи
Нет пользователей


Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра)

Перейти вниз

Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра) Empty Зайцева Г.В.Производство Этанола(урок-игра)

Сообщение автор superhimik Пн Янв 10, 2011 5:17 pm

ПРОИЗВОДСТВО ЭТАНОЛА
(пресс-конференция)
2 часа 10 класс
Г.В. Зайцева –учитель высшей квалификационной категории
Цели: 1. Образовательные:
• изучить способы получения этанола;
• рассмотреть химические процессы и условия их протекания;
• продолжить формирование политехнических знаний о комплексном использовании сырья, безотходной технологии, дать понятие материального баланса!
• рассмотреть вопросы экологии.
2. Развивающие:
• формирование познавательной активности;
• развитие умений работы с дополнительной литературе
3. Воспитательные:
• формирование черт социально-направленной личности школьника;
• о физиологическом воздействии на живые организмы.
В ходе подготовки и проведения пресс-конференции развивается
интерес к предмету, умение учащихся общаться, приобретается навык поведения в ходе дискуссии, формируется умение правильно формулиро¬вать и "адресовать"  вопросы, развивается навык работы с дополнительной литературой, умение конкретно отвечать на вопросы, развивается логическое мышление и воображение, формируется навык разговорной речи на английском языке.
ГЛАВНЫЕ  ДЕЙСТВУЮЩИЕ  ЛИЦА:
1. Министр химической промышленности
2. Директор  предприятия
3. Главный инженер  предприятия
4. Технолог
5. Экономист
6. Представитель одной из зарубежных фирм (для создания совместного производства, старается отвечать на вопросы на английском языке)
7. Корреспонденты, журналисты, репортеры, комментаторы и т.д. у всех визитные карточки.
ЭТАПЫ  ИГРЫ:
1. Подготовительный - распределение ролей (с учетом желаний и интересов учащихся, вводная лекция по теме конферен¬ции, работа учащихся в библиотеках с дополнительной литературой, консультации по вопросам, подготовка вопросов "представителями прессы".
2. Игровой этап - проведение пресс-конференции, на которой рассмат¬риваются все вышеуказанные вопросы
3. Заключительный этап -  подведение итогов игры, задание творческой группе: оформить творческий отчет о конференции,  визитной карточки,  рекламного проспекта и т.д., с помощью прикладных программ (Publisher, PowerPoint),» Описать свои чувства на уроке
Консультанты:  - учитель географии
- учитель английского языка
ОБОРУДОВАНИЕ:  Схема   управления производством, медиапроектор, видеофильм "Производство этилового спирта",кадры: "Сырьё. Способы получения этанола", "Применение". Карта "Химическая промышленность".
На столах учащихся схемы:
1. "Сырье" для производства этилена;
2. Способы производства этанола:
a. гидратация этилена не крахмалосодержащих веществ;
b. гидролиз древесины .
3. "Технологическая схема прямой гидратации этилена".
Второй урок проводится в компьютерном классе. Здесь используется:  - интерактивный тест по теме урока; - на столах учащихся контрольные карточки.
Форма проведения урока: - деловая игра.
ход  ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ
Историческая   оправка: Этанол (метилкарбинол, этиловый, винный спирт) известен человеку с глубокой древности. Первые упоминания о нем относятся к 8 веку. В арабских источниках /960 г/ описано получение водного этанола.
В 1050-1150 гг. этанол получали ректификацией вина, в котором он образуется при брожении глюкозы и использовали под названием: вода жизни, вода горючая, дух вина. Последний термин удержался в фармакологии до наших дней.
С 13 века этанол стали применять в медицине под названиями "Мать", "Государыня", «Царица всех лекарств». К 1440 г. относятся исследования состава спиртно -водных смесей (водки).
В 1682 году И.Бехер впервые описал метод получения водного этанола из картофеля, а в 1743 году он опубликовал сообщение Швед¬ской академии наук о промышленном способе получения этанола из кар¬тофеля» Попытка получить безводный этанол была сделана в 1775 году


Т.Бергманом. Впервые безводный этанол был получен в 1796 году T.Е. Ловицем. В 1798 году А.Арганд описал применение метода ректификации для перегонки этанола. Однако только в 1820 году для этой цели была сконструирована промышленная ректификационная колонка.
В 1733 году А.Лавуазье установил элементный состав этанола и попытался объяснить природу спиртового брожения. Окончательно химизм этого процесса был выяснен в 19 веке. Исследование Д.И.Менделеева в 1864 году системы "этанол-вода" стало основой для разра¬ботки им гидратной теории растворов.
МИНИСТР химической промышленности рассказывает о развитии предприятий по производству этанола в навей стране. О роли этанола в народном хозяйстве, о его значении для других производств. Дает историческую справку о производстве этанола.(использует карту "Химическая промышленность» и подготовленную презентацию).
Историческая   оправка:
ПРОИЗВОДСТВО  ЭТАНОЛА В НАШЕЙ  СТРАНЕ.
До 1934 года в стране втаяол получали исключительно ив пище¬вого сырья, В 1934 году было освоено производство этанола гидроли¬зом древесины, в 1935 году - был построен первый гидролизный завод в Ленинграде. С 1930 года в стране велись работы по получению этано¬ла сернокислотной гидратацией этилена, и в 1936 году был построен опытный завод в Баку. Поиски технологического решения производства этанола методом прямой гидратации этилена были прерваны войной. В 1952 году по этому методу началось освоение производства этанола в городе Сумгаити, а в период с 1953 по 1958 гг. вошли в строй заводы в Саратове, Уфе, Грозном, Самаре.
ДИРЕКТОР предприятия - рассказывает историю завода, основные пути его развития, основываясь на схеме управления произ¬водством, говорит о службах управления, рассматривает вопросы орга¬низации труда на производстве. (использует подготовленную презентацию).
ЭКОНОМИСТ
В результате этих работ к 1960 году доля синтетического этано¬ла достигла уже 25% в общем объеме производства. В 1988 году на основе этилена было получено 26,5 дал. этанола; что эквивалентно 2.7 млн, тонн картофеля или 0,86 млн. тонн зерна. Однако, несмотря на более низкую себестоимость синтетического этанола, его доля в общем балансе продукции возрастала медленно. Так, в 1975 году пищевой этанол составлял 60%, синтетический - 26,7%, гидролизный - 8,3%, в то время как в США уже в 1970 году производство синтетического этанола достигло 83,0%,
С 1964 года в нашей стране было полностью прекращено использо¬вание для технических целей этанола, полученного из пищевого сырья, что отвечало решению общей задачи по сокращению доли пищевого сырья в сырьевом балансе страны, и химической промышленности в целом. (использует подготовленную презентацию).
ТЕХНОЛОГ - рассматривает технологию производства, спо¬собы получения этанола, рассказывает об устройстве аппаратов (схема "Технологическая схема прямой гидратации этилена)(использует подготовленную презентацию).
ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР - рассказывает о технологических про¬цессах производства, рассматривает уравнения реакций, оптимальные условия их протекания, согласно принципу Ле-Шателн, рассматривает вопросы техники безопасности, экологические проблемы, безотходность производства.
ЭКОНОМИСТ - рассматривает стоимость аппаратуры, рассчитывает затраты энергии, осуществляет расчет материального баланса, вычисление затрат сырья и выхода продукта (на примере конкретной задачи, используя  табличный процессор Excel). Затрагивает вопросы кадров и их подготовки, возможности их стажировки на предприятиях за рубежом. Называет основные профессии необходимые на производстве, останавливается на заработной плате рабочих.
Завод по производству спирта прямой гидратации этилена располо¬жен в городе Уфе. Основан в 1953 году. Схема управления. (использует подготовленную презентацию). Специаль¬ности: оператор - контролирует работу аппаратов и установок, находясь на контрольном пункте управления. При помощи контрольно-измерительных приборов и устройств автоматики, оператор регулирует технологические процессы: расход сырья, температуру, давление, соот¬ношение потоков газа. Оператор отвечает за работу участка или цеха. Он должен хорошо знать физико-химические процессы, схему производства, устройство, принципы работы оборудования.
Аппаратчик - управляет технологическими процессами с помощью приборов и лабораторных анализов. Он регулирует подачу сырья, энергии, обеспечивая нормальные условия для протекания хими¬ческих реакций. За короткое время аппаратчик должен перерабатывать большое количество информации, чтобы своевременно принять решение по ходу технологического процесса и предотвратить брак или аварию.
Операторов и аппаратчиков готовят в  КХТИ.


ПРЕДСТАВИТЕЛЬ  ЗАРУБЕЖНОЙ  ФИРМЫ /говорят на английском языке/ о цели  своего визита, о создании совместного производства или сотруднических отношений, о возможности поставок на предприятие нового оборудования, компьютерной техники, об автоматизации процессов. Говорят о применении этанола.
ВЕДУЩИЙ представляет возможности каждому из присутствующих задать свои вопросы, но при условии: правильно их адресовать, а представителю иностранной фирмы задавать вопросы (по возможности) на английском языке.
Каждый, из задающих вопросы корреспондентов, представляется. У каждого визитная карточка (изготовлены заранее).

ВОПРОСЫ,  составленные и заданные корреспондентами:
1. Какое сырье на вашем предприятии составляет основную сырьевую базу?
2. Будете ли вы в дальнейшем расширять предприятие и выпуск продук¬ции?
3. Какие товары народного потребления выпускает ваше предприятие
4. и какие из них пользуются большим спросом?
5. Какие экологические проблемы существуют на вашем предприятии и  как они решаются?
6. Пользуется ли ваша фирма успехом в вашей стране?
7. Участвует ли вале предприятие в благотворительной деятельности, в чем это выражается?
8. Будете ли вы приватизировать     предприятие?
9. Какова стоимость акции вашего предприятия?
10. Можете ли вы гарантировать доход вашим акционерам?
11. Какое количество рабочих сегодня на вашем предприятии, ив грозит ли им безработица?
12. Назовите самые важные профессии вашего предприятия и где их можно приобрести?
13. Если вы создаете совместное предприятие с западной фирмой, то какие видите перспективы?
14. Какие очистные сооружения используются на вашем предприятии?
15. Вопросы по устройству аппаратов, химизации процесса, возможных вариантах оптимальных условий и т.д.
16. Какие проблемы возникают при создании совместного предприятия?
17. Что затрудняет выпуск этанола?
18. Нуждается ли ваше предприятие в новых квалифицированных кадрах?
19. Известно, что при производстве спиртов встает вопрос о решении экологической проблемы. Как вы думаете ее решить?
20. Идет ли ваша продукция на экспорт?
21. Не входит ли в ваши планы внедрение в производство новых отрас¬лей?
22. Как за последние годы годи развивается строительство заводов по производству этилового спирта?
23. Есть ли возможность сэкономить количество пищевых продуктов, расходуемых на производство этилового спирта?
24. Как действует этанол на живые организмы
25. Какой способ получения спиртов самый эффективный? Какой способ используете?
26. Кто является поставщиком сырья для вашего предприятия?
27. Является ли ваше предприятие усовершенствованным? Автоматизация? Компьютеризация?
28. Какие проблемы стоят у вас в настоящее время?
29. Как происходит усовершенствование Вашего предприятия* с помощью чего,  какими темпами?
30. Каковы Ваши связи с зарубежными фирмами?
31. Есть фирмы в Вашей стране, которые значительно опережают Вас по уровню развития?
32. Когда впервые в промышленности использован этанол?
33. Какие у Вас в перспективе новые разработки этого вещества – этанола?
34. Из каких веществ по Вашему мнению более выгодно и экономично получать этанол?
35. Охарактеризуйте научное и  практическое значение этанола.
36. Из древесины можно получить как метанол* так и этанол. Чем отличаются процессы получения данных спиртов?

ВТОРОЙ     УРОК
Проходит в компьютерном классе, где ребята отвечают на вопросы интерактивного теста  по теме "Одноатомные предель¬ные спирты, производство, применение.
Каждый учащийся получает контрольную карточку, которую запол¬няет по окончании работы.

Контрольная   карточка

Фамилия____________________________________
Тема ______________________________________
Оценка компьютера _________________________
Самый сложный для Вас вопрос данной программы ______________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка выставляется в журнал. Сложные вопросы анализируются и следующий урок проводится как урок - консультация.
Далее учащиеся получают задания творческого характера, работая в группах:
Подготовить:
• рекламу по теме урока;
• буклет;
• презентацию;
• заметку в газету.
В течение 10 минут идет подготовка творческих заданий я их защита. Урок заканчивается на высоком уровне положительных эмоций.
В заключении   подводятся итоги,  выставляются сценки за выступления, вопросы. Творческие группы получают задание: составить отчет - презентацию.    Каждый учащийся получает задание по самоанализу: описать свои чувства, состояния на уроке.

superhimik
новичок

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2010-10-31
Место жительства : Kazahstan
Возраст : 63

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения