Золотые купола химии
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) 4b738607ed74

Join the forum, it's quick and easy

Золотые купола химии
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) 4b738607ed74
Золотые купола химии
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) 411439412
Вход

Забыли пароль?

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Новое меню
Меню сайта
Последние темы
» Программа Изоляция
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) EmptyПт Янв 19, 2024 8:57 pm автор dadiz

» Помогите найти программу!
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) EmptyСр Ноя 08, 2023 4:05 pm автор Amatar

» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) EmptyПн Ноя 06, 2023 12:58 pm автор кардинал

» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) EmptyСб Июн 03, 2023 5:00 pm автор Admin

»  Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) EmptyСб Июн 03, 2023 4:47 pm автор Admin

» HyperChem
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) EmptyВс Мар 26, 2023 1:25 am автор bioshok_15@mail.ru

» мочевина
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) EmptyСб Мар 11, 2023 6:34 am автор mariyana

» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) EmptyЧт Мар 02, 2023 10:29 am автор Admin

» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) EmptyВт Ноя 29, 2022 4:23 am автор Svetlanat

» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) EmptyВс Июл 03, 2022 8:20 pm автор Dalma

» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) EmptyВс Июл 03, 2022 7:59 pm автор Dalma

» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) EmptyПт Июн 24, 2022 5:22 pm автор Admin

»  Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) EmptyВс Янв 16, 2022 7:50 pm автор Admin

» XPowder
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) EmptyСб Авг 14, 2021 8:02 pm автор Admin

» Формулы Периодического Закона химических элементов
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) EmptyСр Фев 17, 2021 8:50 am автор sengukim

» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) EmptyПт Янв 08, 2021 6:25 pm автор braso

» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) EmptyПн Апр 27, 2020 7:41 pm автор ilia1985

»  Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) EmptyПт Мар 13, 2020 9:40 pm автор Admin

» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) EmptyВс Янв 26, 2020 9:34 pm автор эл

» Сказка "Король «Бензол»"
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) EmptyВт Янв 07, 2020 6:36 pm автор эл

» Gemcom.Surpac.v6.5.1
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) EmptyВт Ноя 05, 2019 8:04 pm автор Alexixfish

» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) EmptyСб Авг 31, 2019 2:08 pm автор Admin

» помогите определить вещество
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) EmptyСб Авг 31, 2019 1:33 pm автор Admin

» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) EmptyСр Авг 01, 2018 11:19 pm автор Admin

» Строение вещества
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) EmptyПн Апр 23, 2018 2:53 pm автор эл

» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) EmptyВс Мар 25, 2018 5:42 pm автор АлисаМалиса

» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) EmptyСб Мар 24, 2018 11:14 pm автор vella

» задача
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) EmptyПн Мар 19, 2018 7:10 pm автор Tem

» превращения веществ
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) EmptyПт Мар 16, 2018 4:10 am автор Кщьштштш

» Задачка по химии
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) EmptyЧт Мар 15, 2018 4:53 pm автор Sanchous

» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) EmptyСр Янв 17, 2018 2:52 am автор Генрих Штремплер

»  Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) EmptyСр Янв 17, 2018 2:49 am автор Генрих Штремплер

» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) EmptyЧт Янв 11, 2018 11:42 pm автор vella

» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) EmptyЧт Янв 11, 2018 11:37 pm автор vella

» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) EmptyЧт Янв 11, 2018 11:34 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) EmptyЧт Янв 11, 2018 11:30 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) EmptyЧт Янв 11, 2018 11:26 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) EmptyЧт Янв 11, 2018 11:23 pm автор vella

»  Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) EmptyЧт Янв 11, 2018 11:19 pm автор vella

» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) EmptyЧт Янв 11, 2018 11:14 pm автор vella

» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) EmptyПн Янв 08, 2018 6:41 am автор Likia

» Строение атома.
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) EmptyСб Дек 30, 2017 11:33 am автор vella

» превращения веществ
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) EmptyСб Окт 14, 2017 8:47 pm автор dbnzq1

» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) EmptyСб Окт 14, 2017 8:43 pm автор dbnzq1

» "Интеграл" серия - "Эколог"
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) EmptyЧт Окт 12, 2017 12:53 pm автор sherzatikmatov

»    Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) EmptyЧт Окт 12, 2017 3:41 am автор Irino4ka

» Научный проект:"Радуга химических реакций"
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) EmptyЧт Окт 12, 2017 2:09 am автор Irino4ka

» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) EmptyСб Сен 16, 2017 10:58 am автор кардинал

» MarvinSketch 5.1.3.2
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) EmptyПн Сен 11, 2017 5:26 pm автор кардинал

» Carlson.Civil.Suite.2017.160728
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) EmptyВт Июл 18, 2017 6:42 pm автор кузбасс42

Часы и календарь
гороскоп
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 37, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 37

Нет

Больше всего посетителей (799) здесь было Ср Фев 15, 2012 9:20 pm
Страны
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 45814
Последний зарегистрированный пользователь: taticakemaker

Наши пользователи оставили сообщений: 14531 в 9529 сюжете(ах)
Самые активные пользователи
vella (2576)
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) Vote_lcapОбобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) Voting_barОбобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) Vote_rcap 
Admin (2005)
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) Vote_lcapОбобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) Voting_barОбобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) Vote_rcap 
кардинал (1920)
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) Vote_lcapОбобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) Voting_barОбобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) Vote_rcap 
Rus (1489)
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) Vote_lcapОбобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) Voting_barОбобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) Vote_rcap 
Линда (1189)
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) Vote_lcapОбобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) Voting_barОбобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) Vote_rcap 
Deza (645)
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) Vote_lcapОбобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) Voting_barОбобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) Vote_rcap 
robert (470)
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) Vote_lcapОбобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) Voting_barОбобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) Vote_rcap 
alhimik (278)
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) Vote_lcapОбобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) Voting_barОбобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) Vote_rcap 
Shushi (236)
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) Vote_lcapОбобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) Voting_barОбобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) Vote_rcap 
Oxygenium (185)
Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) Vote_lcapОбобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) Voting_barОбобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) Vote_rcap 

Счётчик от яндекса
Яндекс.Метрика
популярные пользователи
Нет пользователей


Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией)

Перейти вниз

Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией) Empty Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" (с презентацией)

Сообщение автор Бурбело Ирина Ср Окт 01, 2014 12:35 am

Бурбело Ирина Александровна
учитель химии и биологии
МБОУ СОШ № 42
г. Владимир, Владимирская область

Предлагаю в 11 классе после изучения металлических элементов побочных подгрупп провести обобщающий урок по теме: “Медь, цинк, хром”. Целью урока является обобщение и закрепление знаний о химических элементах: меди, цинке, хроме. Урок проводится в виде игры. Учащиеся заранее получают задания для подготовки дополнительного материала. Реализацию поставленных задач мы осуществляем с помощью разработанной мною карты маршрутов, по которой три группы учащихся геологов отправляются в экспедицию за открытием месторождений. На каждом этапе маршрута учащиеся выполняют задания.


Урок по теме: «Медь, цинк, хром» (с презентацией к уроку)
Краткий план урока (развернутый план с презентацией можно скачать по ссылке, смотрите ниже)
Тип урока: обобщающий.
Вид урока: урок - игра.
Цель урока: обобщить и закрепить знания учащихся о химических элементах: меди, цинке, хроме, об их основных свойствах, об их получении и практическом применении, на основе самостоятельного поиска дополнительного материала.
План урока:
1. Вводное слово учителя (урок начинаем с сообщения темы, которую учащиеся записывают в тетради, уточняем цель и задачи урока).
2. Представляем, друг другу группы учащихся А, В, С, которые будут “двигаться” по трем маршрутам. Учащиеся заранее делятся на три группы, которые получают задания по соответствующим темам для подготовки рассказов, сообщений, стихотворений, географических карт.
Реализацию поставленных задач мы будем осуществлять с помощью разработанной мною карты маршрутов, по которой три группы учащихся - геологов отправляются в экспедицию за открытием месторождений.
3. Обращаем внимание на оформление доски, она разделена на три части в соответствии с маршрутами: А – медь; В – цинк; С – хром. Указаны этапы маршрута, проверка заданий которых осуществляется у доски.
4. Учащиеся записывают в тетради название своего маршрута и каждого этапа следования.
5. Этап I. Собери рюкзак.
На этом этапе учащиеся устно рассказывают о положении: меди, цинка, хрома в периодической системе химических элементов, дополняя друг друга.
6. Этап II. Уральские горы.
На этом этапе учащиеся отвечают на вопрос: “Атомам, каких элементов соответствуют представленные электронные конфигурации?’
Учащиеся записывают ответ в тетради. По окончании выполнения этого задания осуществляем проверку, вызывая к доске представителей от каждой группы, которые комментируют ответ.
7. Перед следующим этапом объявляем привал - проверяем домашнюю работу «химиков - писателей», которые попытаются реализо¬вать свои способности, представив сведения о меди, цинке, хроме в ви¬де интересного рассказа.
8. Этап III. Саянские хребты.
Учащиеся получают конверты с тестовыми заданиями, которые соответствуют названию каж¬дой группы и по мере готовности отвечают на них, остальные учащиеся проверяют правильность ответа.
9. IV. Хребты Тянь-Шаня.
На этом этапе учащиеся должны выписать формулы веществ, в состав которых входят медь, цинк, хром. Назвать эти вещества, указать к какому классу неорганических соединений они относятся. Указать какие из этих соединений встречаются в природе в виде минералов?
Ответ учащиеся оформляют в тетрадях, по мере готовности предста¬витель от каждой группы выходит и записывает ответ на доске, комментируя его.
10. После выполнения этого задания объявляем привал «Химия и жизнь», на котором от каждой группы выходят 1-3 представителя и начи¬нают свой рассказ, подготовленный дома, со слов: знаете ли вы, что медь, цинк, хром входит в состав…, применяются …, демонстрируя, имеющиеся вещества.
11. Далее проверяем домашнюю работу – составление геологических карт полезных ископаемых, в состав которых входят: цинк, медь и хром и зачитываем основные месторождения.
12. Этап V. Памирские нагорья.
На этом этапе учащиеся должны написать уравнения реакций и указать типы химических реакций. Учащиеся, работают в парах, записывая ответ в тетради. По окончании выполнения задания осуществляем проверку, вызывая к доске представителей от каждой группы, которые оформляют и комментируют ответ.
13. Далее объявляем привал «химиков-лириков», которые попытаются реали¬зовать свои способности, представив сведения о металлах в стихотвор¬ной форме.
14. Этап VI. Путь домой во Владимир.
Домашнее задание (‘путевые заметки’) позволит учащимся уточнить и дополнить за¬писи, сделанные на маршруте.
15. Заключительное слово учителя.



Скачать урок с презентацией по ссылке:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]







_
Бурбело Ирина
Бурбело Ирина
новичок

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2014-03-09
Место жительства : Владимирская область, г. Владимир
Возраст : 56
Хобби : психология, спорт, фотография, кулинария, путешествия

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения