А.Д.Вяземский.Рабочая тетрадь по химии 11 класс(6 часть)
Страница 1 из 1
А.Д.Вяземский.Рабочая тетрадь по химии 11 класс(6 часть)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Урок 13.
Современные представления о составе вещества
Продолжение.
1. Из каких мельчайших частиц состоят все вещества?
А .................. , м.................. , и.................. .
2. Сколько атомов может входить в состав молекул и ионов? Приведите примеры формул молекул и ионов.
3. Как называют силы, удерживающие вместе атомы и ионы в веществах?
4. Приведите по три формулы и названия сложных веществ, состоящих из: а) молекул; б) ионов.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Химические связи в молекуле этилена:
а – гипотетическое состояние молекулы этилена до образования [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]-связи, H2C–CH2;
б – в молекуле этилена H2C=CH2 повышенная электронная плотность вдоль двойной связи
5. Напишите формулы пяти веществ (простых и сложных), у которых одинаковый качественный состав, но разный количественный (например, Н2SO4 и H2SO3).
6. Напишите химические формулы двух пар веществ с одинаковой молярной массой (например, СаSO4 и KHSO4).
7. Напишите по три химические формулы веществ, находящихся при 20 °С в газообразном, жидком и твердом состоянии.
8. Химический элемент – это .......................
9. Напишите формулы пяти веществ разных классов, в состав которых входит азот.
Урок 14.
Количественные законы химии
1. Не противоречат ли закону сохранения массы следующие явления:
а) увеличение массы вещества при сжигании магния на воздухе;
б) уменьшение массы при прокаливании мрамора на воздухе?
Подтвердите свой ответ уравнениями реакций.
2. В каких мольных и массовых соотношениях взаимодействуют реагенты:
а) при горении фосфора на воздухе;
б) при растворении оксида железа(III) в азотной кислоте?
3. Не противоречат ли закону постоянства состава такие факты:
а) при горении железа в хлоре получается FeCl3, а при растворении железа в соляной кислоте – FeCl2;
б) при сжигании фосфора в хлоре в зависимости от соотношения реагентов преимущественно получается либо трихлорид фосфора РСl3, либо пентахлорид фосфора РСl5?
4. Какой объем занимают при нормальных условиях 10 г водорода?
5. Сколько литров Н2 (н.у.) выделится в реакциях 1 моль алюминия с избытком: а) кислоты НСl;
б) водной щелочи NaОН?
6. Сколько литров кислорода (н.у.) израсходуется на сжигание 1 моль смеси газов Н2, Н2S, РН3 и СН4, находящихся в равных мольных соотношениях?
7. В каких мольных соотношениях алюминий реагирует с: а) хлором; б) кислородом; в) соляной кислотой; г) разбавленной серной кислотой? Напишите уравнения реакций.
Урок 15.
Задачи по уравнениям химических реакций
1. Какая соль и сколько ее по массе получится при пропускании 512 л аммиака (н.у.) через 1 л 10%-го раствора фосфорной кислоты ( [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]= 1,12 кг/л)?
2. Сколько граммов карбида кальция, содержащего 20% примесей, потребуется для получения
100 л (н.у.) ацетилена С2Н2?
3. Смесь растворимого сульфата металла(I) и нерастворимого карбоната металла(II) общей массой 110 г при обработке избытком соляной кислоты выделяет 8,736 л газа (н.у.). Последующее добавление раствора хлорида бария (избыток) дает 116,5 г осадка. Определите, какие вещества составляли смесь и сколько было каждого по массе.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Урок 16.
Задачи на установление химических формул
веществ по данным об их составе и плотности
в газообразном состоянии
1. Известны по крайней мере три сульфида железа состава: FeS2, Fe2S3 и FeS. Какова формула сульфида железа, если при его образовании в реакцию вступает 8 г серы и 14 г железа?
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Урок 17.
Контрольные вопросы к теме 3
1. Сгруппируйте одинаковые химические элементы:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Ответы на упражнения и контрольные вопросы к теме 3
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Урок 13.
Современные представления о составе вещества
Продолжение.
1. Из каких мельчайших частиц состоят все вещества?
А .................. , м.................. , и.................. .
2. Сколько атомов может входить в состав молекул и ионов? Приведите примеры формул молекул и ионов.
3. Как называют силы, удерживающие вместе атомы и ионы в веществах?
4. Приведите по три формулы и названия сложных веществ, состоящих из: а) молекул; б) ионов.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Химические связи в молекуле этилена:
а – гипотетическое состояние молекулы этилена до образования [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]-связи, H2C–CH2;
б – в молекуле этилена H2C=CH2 повышенная электронная плотность вдоль двойной связи
5. Напишите формулы пяти веществ (простых и сложных), у которых одинаковый качественный состав, но разный количественный (например, Н2SO4 и H2SO3).
6. Напишите химические формулы двух пар веществ с одинаковой молярной массой (например, СаSO4 и KHSO4).
7. Напишите по три химические формулы веществ, находящихся при 20 °С в газообразном, жидком и твердом состоянии.
8. Химический элемент – это .......................
9. Напишите формулы пяти веществ разных классов, в состав которых входит азот.
Урок 14.
Количественные законы химии
1. Не противоречат ли закону сохранения массы следующие явления:
а) увеличение массы вещества при сжигании магния на воздухе;
б) уменьшение массы при прокаливании мрамора на воздухе?
Подтвердите свой ответ уравнениями реакций.
2. В каких мольных и массовых соотношениях взаимодействуют реагенты:
а) при горении фосфора на воздухе;
б) при растворении оксида железа(III) в азотной кислоте?
3. Не противоречат ли закону постоянства состава такие факты:
а) при горении железа в хлоре получается FeCl3, а при растворении железа в соляной кислоте – FeCl2;
б) при сжигании фосфора в хлоре в зависимости от соотношения реагентов преимущественно получается либо трихлорид фосфора РСl3, либо пентахлорид фосфора РСl5?
4. Какой объем занимают при нормальных условиях 10 г водорода?
5. Сколько литров Н2 (н.у.) выделится в реакциях 1 моль алюминия с избытком: а) кислоты НСl;
б) водной щелочи NaОН?
6. Сколько литров кислорода (н.у.) израсходуется на сжигание 1 моль смеси газов Н2, Н2S, РН3 и СН4, находящихся в равных мольных соотношениях?
7. В каких мольных соотношениях алюминий реагирует с: а) хлором; б) кислородом; в) соляной кислотой; г) разбавленной серной кислотой? Напишите уравнения реакций.
Урок 15.
Задачи по уравнениям химических реакций
1. Какая соль и сколько ее по массе получится при пропускании 512 л аммиака (н.у.) через 1 л 10%-го раствора фосфорной кислоты ( [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]= 1,12 кг/л)?
2. Сколько граммов карбида кальция, содержащего 20% примесей, потребуется для получения
100 л (н.у.) ацетилена С2Н2?
3. Смесь растворимого сульфата металла(I) и нерастворимого карбоната металла(II) общей массой 110 г при обработке избытком соляной кислоты выделяет 8,736 л газа (н.у.). Последующее добавление раствора хлорида бария (избыток) дает 116,5 г осадка. Определите, какие вещества составляли смесь и сколько было каждого по массе.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Урок 16.
Задачи на установление химических формул
веществ по данным об их составе и плотности
в газообразном состоянии
1. Известны по крайней мере три сульфида железа состава: FeS2, Fe2S3 и FeS. Какова формула сульфида железа, если при его образовании в реакцию вступает 8 г серы и 14 г железа?
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Урок 17.
Контрольные вопросы к теме 3
1. Сгруппируйте одинаковые химические элементы:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Ответы на упражнения и контрольные вопросы к теме 3
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Oxygenium- Постоялец
- Сообщения : 185
Дата регистрации : 2009-12-16
Место жительства : из мрака
Возраст : 57

» А.Д.Вяземский.Рабочая тетрадь по химии 8 класс(12 часть)
» А.Д.Вяземский.Рабочая тетрадь по химии 11 класс(1 часть)
» А.Д.Вяземский.Рабочая тетрадь по химии 11 класс(2 часть)
» А.Д.Вяземский.Рабочая тетрадь по химии 11 класс(4 часть)
» А.Д.Вяземский.Рабочая тетрадь по химии 8 класс(13 часть)
» А.Д.Вяземский.Рабочая тетрадь по химии 11 класс(1 часть)
» А.Д.Вяземский.Рабочая тетрадь по химии 11 класс(2 часть)
» А.Д.Вяземский.Рабочая тетрадь по химии 11 класс(4 часть)
» А.Д.Вяземский.Рабочая тетрадь по химии 8 класс(13 часть)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
» Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
» Программа Изоляция
» HyperChem
» мочевина
» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
» Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
» XPowder
» Формулы Периодического Закона химических элементов
» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
» Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
» Сказка "Король «Бензол»"
» Gemcom.Surpac.v6.5.1
» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
» помогите определить вещество
» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
» Строение вещества
» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
» задача
» превращения веществ
» Задачка по химии
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
» Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
» Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
» Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
» Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
» Строение атома.
» превращения веществ
» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
» "Интеграл" серия - "Эколог"
» Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
» Научный проект:"Радуга химических реакций"
» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
» MarvinSketch 5.1.3.2
» Carlson.Civil.Suite.2017.160728