А.Д.Вяземский.Рабочая тетрадь по химии 11 класс(6 часть)
Страница 1 из 1
А.Д.Вяземский.Рабочая тетрадь по химии 11 класс(6 часть)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Урок 13.
Современные представления о составе вещества
Продолжение.
1. Из каких мельчайших частиц состоят все вещества?
А .................. , м.................. , и.................. .
2. Сколько атомов может входить в состав молекул и ионов? Приведите примеры формул молекул и ионов.
3. Как называют силы, удерживающие вместе атомы и ионы в веществах?
4. Приведите по три формулы и названия сложных веществ, состоящих из: а) молекул; б) ионов.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Химические связи в молекуле этилена:
а – гипотетическое состояние молекулы этилена до образования [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]-связи, H2C–CH2;
б – в молекуле этилена H2C=CH2 повышенная электронная плотность вдоль двойной связи
5. Напишите формулы пяти веществ (простых и сложных), у которых одинаковый качественный состав, но разный количественный (например, Н2SO4 и H2SO3).
6. Напишите химические формулы двух пар веществ с одинаковой молярной массой (например, СаSO4 и KHSO4).
7. Напишите по три химические формулы веществ, находящихся при 20 °С в газообразном, жидком и твердом состоянии.
8. Химический элемент – это .......................
9. Напишите формулы пяти веществ разных классов, в состав которых входит азот.
Урок 14.
Количественные законы химии
1. Не противоречат ли закону сохранения массы следующие явления:
а) увеличение массы вещества при сжигании магния на воздухе;
б) уменьшение массы при прокаливании мрамора на воздухе?
Подтвердите свой ответ уравнениями реакций.
2. В каких мольных и массовых соотношениях взаимодействуют реагенты:
а) при горении фосфора на воздухе;
б) при растворении оксида железа(III) в азотной кислоте?
3. Не противоречат ли закону постоянства состава такие факты:
а) при горении железа в хлоре получается FeCl3, а при растворении железа в соляной кислоте – FeCl2;
б) при сжигании фосфора в хлоре в зависимости от соотношения реагентов преимущественно получается либо трихлорид фосфора РСl3, либо пентахлорид фосфора РСl5?
4. Какой объем занимают при нормальных условиях 10 г водорода?
5. Сколько литров Н2 (н.у.) выделится в реакциях 1 моль алюминия с избытком: а) кислоты НСl;
б) водной щелочи NaОН?
6. Сколько литров кислорода (н.у.) израсходуется на сжигание 1 моль смеси газов Н2, Н2S, РН3 и СН4, находящихся в равных мольных соотношениях?
7. В каких мольных соотношениях алюминий реагирует с: а) хлором; б) кислородом; в) соляной кислотой; г) разбавленной серной кислотой? Напишите уравнения реакций.
Урок 15.
Задачи по уравнениям химических реакций
1. Какая соль и сколько ее по массе получится при пропускании 512 л аммиака (н.у.) через 1 л 10%-го раствора фосфорной кислоты ( [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]= 1,12 кг/л)?
2. Сколько граммов карбида кальция, содержащего 20% примесей, потребуется для получения
100 л (н.у.) ацетилена С2Н2?
3. Смесь растворимого сульфата металла(I) и нерастворимого карбоната металла(II) общей массой 110 г при обработке избытком соляной кислоты выделяет 8,736 л газа (н.у.). Последующее добавление раствора хлорида бария (избыток) дает 116,5 г осадка. Определите, какие вещества составляли смесь и сколько было каждого по массе.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Урок 16.
Задачи на установление химических формул
веществ по данным об их составе и плотности
в газообразном состоянии
1. Известны по крайней мере три сульфида железа состава: FeS2, Fe2S3 и FeS. Какова формула сульфида железа, если при его образовании в реакцию вступает 8 г серы и 14 г железа?
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Урок 17.
Контрольные вопросы к теме 3
1. Сгруппируйте одинаковые химические элементы:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Ответы на упражнения и контрольные вопросы к теме 3
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Урок 13.
Современные представления о составе вещества
Продолжение.
1. Из каких мельчайших частиц состоят все вещества?
А .................. , м.................. , и.................. .
2. Сколько атомов может входить в состав молекул и ионов? Приведите примеры формул молекул и ионов.
3. Как называют силы, удерживающие вместе атомы и ионы в веществах?
4. Приведите по три формулы и названия сложных веществ, состоящих из: а) молекул; б) ионов.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Химические связи в молекуле этилена:
а – гипотетическое состояние молекулы этилена до образования [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]-связи, H2C–CH2;
б – в молекуле этилена H2C=CH2 повышенная электронная плотность вдоль двойной связи
5. Напишите формулы пяти веществ (простых и сложных), у которых одинаковый качественный состав, но разный количественный (например, Н2SO4 и H2SO3).
6. Напишите химические формулы двух пар веществ с одинаковой молярной массой (например, СаSO4 и KHSO4).
7. Напишите по три химические формулы веществ, находящихся при 20 °С в газообразном, жидком и твердом состоянии.
8. Химический элемент – это .......................
9. Напишите формулы пяти веществ разных классов, в состав которых входит азот.
Урок 14.
Количественные законы химии
1. Не противоречат ли закону сохранения массы следующие явления:
а) увеличение массы вещества при сжигании магния на воздухе;
б) уменьшение массы при прокаливании мрамора на воздухе?
Подтвердите свой ответ уравнениями реакций.
2. В каких мольных и массовых соотношениях взаимодействуют реагенты:
а) при горении фосфора на воздухе;
б) при растворении оксида железа(III) в азотной кислоте?
3. Не противоречат ли закону постоянства состава такие факты:
а) при горении железа в хлоре получается FeCl3, а при растворении железа в соляной кислоте – FeCl2;
б) при сжигании фосфора в хлоре в зависимости от соотношения реагентов преимущественно получается либо трихлорид фосфора РСl3, либо пентахлорид фосфора РСl5?
4. Какой объем занимают при нормальных условиях 10 г водорода?
5. Сколько литров Н2 (н.у.) выделится в реакциях 1 моль алюминия с избытком: а) кислоты НСl;
б) водной щелочи NaОН?
6. Сколько литров кислорода (н.у.) израсходуется на сжигание 1 моль смеси газов Н2, Н2S, РН3 и СН4, находящихся в равных мольных соотношениях?
7. В каких мольных соотношениях алюминий реагирует с: а) хлором; б) кислородом; в) соляной кислотой; г) разбавленной серной кислотой? Напишите уравнения реакций.
Урок 15.
Задачи по уравнениям химических реакций
1. Какая соль и сколько ее по массе получится при пропускании 512 л аммиака (н.у.) через 1 л 10%-го раствора фосфорной кислоты ( [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]= 1,12 кг/л)?
2. Сколько граммов карбида кальция, содержащего 20% примесей, потребуется для получения
100 л (н.у.) ацетилена С2Н2?
3. Смесь растворимого сульфата металла(I) и нерастворимого карбоната металла(II) общей массой 110 г при обработке избытком соляной кислоты выделяет 8,736 л газа (н.у.). Последующее добавление раствора хлорида бария (избыток) дает 116,5 г осадка. Определите, какие вещества составляли смесь и сколько было каждого по массе.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Урок 16.
Задачи на установление химических формул
веществ по данным об их составе и плотности
в газообразном состоянии
1. Известны по крайней мере три сульфида железа состава: FeS2, Fe2S3 и FeS. Какова формула сульфида железа, если при его образовании в реакцию вступает 8 г серы и 14 г железа?
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Урок 17.
Контрольные вопросы к теме 3
1. Сгруппируйте одинаковые химические элементы:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Ответы на упражнения и контрольные вопросы к теме 3
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Oxygenium- Постоялец
- Сообщения : 185
Дата регистрации : 2009-12-16
Место жительства : из мрака
Возраст : 58
Похожие темы
» А.Д.Вяземский.Рабочая тетрадь по химии 8 класс(8 часть)
» А.Д.Вяземский.Рабочая тетрадь по химии 8 класс(10 часть)
» А.Д.Вяземский.Рабочая тетрадь по химии 11 класс(3 часть)
» А.Д.Вяземский.Рабочая тетрадь по химии 11 класс(7 часть)
» А.Д.Вяземский.Рабочая тетрадь по химии 8 класс(11 часть)
» А.Д.Вяземский.Рабочая тетрадь по химии 8 класс(10 часть)
» А.Д.Вяземский.Рабочая тетрадь по химии 11 класс(3 часть)
» А.Д.Вяземский.Рабочая тетрадь по химии 11 класс(7 часть)
» А.Д.Вяземский.Рабочая тетрадь по химии 8 класс(11 часть)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Ср Июн 12, 2024 11:53 am автор Шалкар
» Программа Изоляция
Пт Янв 19, 2024 8:57 pm автор dadiz
» Помогите найти программу!
Ср Ноя 08, 2023 4:05 pm автор Amatar
» Чертков И.Н. и др.Самодельные демонстрационные приборы по химии
Пн Ноя 06, 2023 12:58 pm автор кардинал
» М.Склодовская-Кюри.Радій и радіактивность
Сб Июн 03, 2023 5:00 pm автор Admin
» Урбанский Т.и др.Пиротехника. Сборник книг (1956-2011)
Сб Июн 03, 2023 4:47 pm автор Admin
» HyperChem
Вс Мар 26, 2023 1:25 am автор bioshok_15@mail.ru
» мочевина
Сб Мар 11, 2023 6:34 am автор mariyana
» Централизованное тестирование. Химия. Полный сборник тестов.2006-2013 года
Чт Мар 02, 2023 10:29 am автор Admin
» Авторская программа Соболевой А.Д.Химический лицей.Семинары по органической химии.Тесты заданий.11 класс
Вт Ноя 29, 2022 4:23 am автор Svetlanat
» Склодовская-Кюри М." Изслъедованія надъ радіоактивными веществами"
Вс Июл 03, 2022 8:20 pm автор Dalma
» Гемпель К.А. Справочник по редким металлам
Вс Июл 03, 2022 7:59 pm автор Dalma
» Т.К. Веселовская и др. "Вопросы и задачи по органической химии" под ред.:Н.Н.Суворова
Пт Июн 24, 2022 5:22 pm автор Admin
» Оржековский П.А.и др.ЕГЭ 2015, Химия, Сборник заданий
Вс Янв 16, 2022 7:50 pm автор Admin
» XPowder
Сб Авг 14, 2021 8:02 pm автор Admin
» Формулы Периодического Закона химических элементов
Ср Фев 17, 2021 8:50 am автор sengukim
» Macromedia Flash 8-полный видеокурс
Пт Янв 08, 2021 6:25 pm автор braso
» Ищу "Химический тренажер" Нентвиг, Кройдер, Моргенштерн Москва, Мир, 1986
Пн Апр 27, 2020 7:41 pm автор ilia1985
» Штремплер Г.И.Часть 6. Тесты. Химические реакции
Пт Мар 13, 2020 9:40 pm автор Admin
» Пак Е.П.Проверочные работы по химии 8 класс
Вс Янв 26, 2020 9:34 pm автор эл
» Сказка "Король «Бензол»"
Вт Янв 07, 2020 6:36 pm автор эл
» ПОМОГИТЕ С РЕАКЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА
Сб Авг 31, 2019 2:08 pm автор Admin
» помогите определить вещество
Сб Авг 31, 2019 1:33 pm автор Admin
» The Elements Spectra 1.0.6 - Русская версия
Ср Авг 01, 2018 11:19 pm автор Admin
» Строение вещества
Пн Апр 23, 2018 2:53 pm автор эл
» Лурье Ю.Ю. - Справочник по аналитической химии
Вс Мар 25, 2018 5:42 pm автор АлисаМалиса
» Видеоурок по химии.Мыло и моющие вещества
Сб Мар 24, 2018 11:14 pm автор vella
» задача
Пн Мар 19, 2018 7:10 pm автор Tem
» превращения веществ
Пт Мар 16, 2018 4:10 am автор Кщьштштш
» Задачка по химии
Чт Мар 15, 2018 4:53 pm автор Sanchous
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:52 am автор Генрих Штремплер
» Генрих Штремплер.Видео "Учебный эксперимент по химии"
Ср Янв 17, 2018 2:49 am автор Генрих Штремплер
» Нижник Я.П.Лекция 11 "Альдегиды и кетоны"
Чт Янв 11, 2018 11:42 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №4: "Непредельные углеводороды.Алкены"
Чт Янв 11, 2018 11:37 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 5 .Алкадиены и алкины
Чт Янв 11, 2018 11:34 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 7. Арены-ароматические углеводороды
Чт Янв 11, 2018 11:30 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 8:"Галогенпроизводные углеводородов"
Чт Янв 11, 2018 11:26 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 9:"Спирты"
Чт Янв 11, 2018 11:23 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 10 :"Фенолы.Простые эфиры"
Чт Янв 11, 2018 11:19 pm автор vella
» Нижник Я.П. Лекция №3 "Углеводороды.Алканы"
Чт Янв 11, 2018 11:14 pm автор vella
» Нижник Я.П.Лекция 6.Циклические соединения
Пн Янв 08, 2018 6:41 am автор Likia
» Строение атома.
Сб Дек 30, 2017 11:33 am автор vella
» превращения веществ
Сб Окт 14, 2017 8:47 pm автор dbnzq1
» Хочу найти ответ на свой вопрос в старых темах
Сб Окт 14, 2017 8:43 pm автор dbnzq1
» "Интеграл" серия - "Эколог"
Чт Окт 12, 2017 12:53 pm автор sherzatikmatov
» Академия занимательных наук.Химия(часть 47).Химический источник тока. Процесс электролиза.
Чт Окт 12, 2017 3:41 am автор Irino4ka
» Научный проект:"Радуга химических реакций"
Чт Окт 12, 2017 2:09 am автор Irino4ka
» Онлайн калькулятор определения степеней оксиления элементов в соединение
Сб Сен 16, 2017 10:58 am автор кардинал
» MarvinSketch 5.1.3.2
Пн Сен 11, 2017 5:26 pm автор кардинал
» Carlson.Civil.Suite.2017.160728
Вт Июл 18, 2017 6:42 pm автор кузбасс42